Экзегетика

АРИОХРИСТИАНСКАЯ ЭКЗЕГЕТИКА
Этнокультурный и исторический контекст

2016-2023 © Л. Л. Гифес
[при репостах ссылка на этот ресурс обязательна]

Опубликованы 1-й и 2-й тома. Остальные в процессе доработки. В настоящее время доступны только материалы по активным ссылкам

 cross

Возникновение национал-социализма в Германии сопровождалось возрождением арийских духовных традиций, в ряду которых христианство стало религиозно-нравственной основой идеи превосходства белой расы. Однако, будучи искажённым на протяжении веков, учение Иисуса Христа нуждалось в реконструкции для его восстановления в первоначальном виде. С этой целью учёные Третьего Рейха, привлекая накопленный опыт в области библейской критики, текстологии и религиоведения, стали разрабатывать доктрину оккультно-эзотерического Ариохристианства. Центральная фигура евангельской мистерии арийский Спаситель из Галилеи Иисус Христос рассматривается ариохристианской доктриной как знамя борьбы с иудаизмом, как божественный аватар, посланный Всевышним в последние времена, чтобы остановить распространение зловещих планов сионизма. Его миссии предшествовала предыстория, уходящая вглубь веков архаического прошлого индоевропейских цивилизаций и народов палестинского региона.

Это исследование, сопровождаемое обилием фактического материала и ссылок на научную литературу, объясняет Ветхий Завет и Евангелие в контексте индоевропейских религиозных традиций, осмысливая их в ариософском ключе. Привлечено большое количество историко-мифологических, этнографических и лингвистических данных, обосновывающих предложенную автором концепцию и ставящих её в разряд новых прогрессивных научных разработок. Автор надеется, что данная работа не просто продолжает исследования германских учёных, но и сможет развить их в предложенном направлении. Именно Ариохристианство должно послужить тем духовным фундаментом для создания религиозности нового типа, который способствовал бы не разделениям, а единению сторонников нордического мировоззрения.

О Г Л А В Л Е Н И Е

Предисловие
К новому изданию
Кто есть кто на ниве российских околоариохристианских исследований. Обзор литературы и рецензии

.

Том I
ТЕОКОСМОГОНИЯ

Скачать книгу можно по этой ссылке

I. БОГОСЛОВИЕ

1. Мнимый библейский “монотеизм”
2. Богословие монистического теизма

a. Апофатическое богословие – b. Кашмирский шиваизм.

3. Решение некоторых важнейших вопросов богословия

a. Проблема теодицеи: природа и происхождение зла – b. Предопределение и пелагианская ересьc. О богословии личности.

II. АНГЕЛОЛОГИЯ

1. Происхождение Денницы и его “падение”
2. Недостоверность византийской ангелологии. Что скрывается за образом библейских ангелов
3. Змеиное обличье ангелов. Христос и Нехуштан. Тайна Левиафана
4. Ангелы в саддукейской традиции. Текстологический комментарий
5. Ангелы Библии – боги языческой мифологии
6. Физическая природа ангелов и их гендерность

III. КОСМОГОНИЯ И КОСМОЛОГИЯ

1. Сотворение “из ничего” как доктрина, чуждая библейской космогонии
2. Языческие корни Шестоднева

a. Космогония тирренов – b. Римская космогония (по Овидию) – c. Пеласгический миф творения – d. Греческие мифы творения – e. Египетские и герметические мифы творения – f. Шумерская космология и космогония. Вавилонский миф творения – g. Ханаанский миф творения – h. Мифы творения ариев древней Индии – i. Иранские мифы творения – j. Германско-скандинавские мифы творения – k. Мифы творения кельтского фольклора – l. Миф творения карело-финского фольклора.

3. Строение библейского космоса: анализ, критика и общие выводы

a. “Небеса” в древнееврейской традиции – b. Космография древнего Израиля – c. Толкование Иов 26:7 – d. Проблемы теории паровой оболочки – e. Отцы-плоскоземельники vs отцы-геоцентристы – f. Плоскоземельная ересь на Руси.

IV. АНТРОПОГОНИЯ

1. Сотворение человека и “грехопадение” прародителей
2. Ближневосточные мифологические параллели к событиям в Эдеме

a. Шумеро-аккадский антропогонический миф – b. Угаритская версия – c. Египетская антропогония

3. Что известно о происхождении людей из преданий индоевропейских народов

a. Арии (Индия) – b. Арии (Иран) – c. Германцы, скандинавы – d. Греки – e. Римляне и кельты.

V. РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКОЕ И НАУЧНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОТВОРЕНИЯ

1. О хронологии творения
2. Ветхозаветные и евангельские образы творения
3. Большой взрыв и Космическое Яйцо
4. Нематериальная природа физического мира. Единство Бога и космоса

VI. ЭВОЛЮЦИЯ И КОСМОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА ВСЕЛЕННОЙ

1. Направленная космическая эволюция
2. Направленная биологическая эволюция
3. Научные и научно-мистические космологические модели

a. Многомерность пространства древнеарийской космографии – b. Вселенная как голограмма – c. Теория биоцентризма.

Скачать всю книгу в формате pdf можно отсюда: Theo-cosmogony.

.

ТОМ  II

ТЕОРАСОГОНИЯ

Происхождение и деволюция человечеств. Демонология. Расология

Скачать книгу можно по этой ссылке

После подробного изложения основ космогонии и космологии второй том Экзегетики знакомит с вопросами происхождения и деволюции человеческих рас. Будут рассмотрены проблемы антропогенеза и палеоантропологии, видовых и расовых дивергенций, а также (пока только кратко) локализации Северной Прародины и исхода из неё племён древних ариев. Особое место в книге займут демонология и гоминология в их непосредственной взаимосвязи. Расологические главы посвящены обсуждению темы краниометрии европеоидных субрас. Автор реализует новый подход в этом аспекте расологии (хотя он уже был заявлен учёными еще в XIX столетии), так что некоторые положения станут своего рода “разрывом шаблона” для тех читателей, кто поверхностно знаком с расовой теорией по “классическим трудам”, недостатки которых видны с позиции непредвзятого взгляда. Используя достижения в разных областях знания, древнейшие источники и уже проделанную другими авторами работу, мы предложим по ряду проблем оригинальную точку зрения, которая будет соответствовать ариохристианскому мировоззрению. В какой-то мере данный труд является ариохристианской альтернативой “Тайной доктрине” Е. П. Блаватской и “Теозоологии” Йорга Ланца фон Либенфельса.

______________

Предисловие

1. Как возникли люди и какой была их первозданная природа
2. Адам как образ первого человечества. Тление и смертность – естественные свойства тварного мира
3. Критика дарвиновской модели антропогенеза
4. “Вроде-люди” и “около-человеки” прямоходящие: богословско-антропологическая дилемма
5. Библейские троглодиты. Начала ветхозаветной демонологии
6. Homo troglodytes в культурных традициях. Начала демонологии народов

Энкиду, Хувава. – Чудовищные люди Индии, кинокефалы, ракшасы. – Дивы. – Дивьи люди. – Аримаспы. – Американские дикие люди и гиганты. – Китайские фе-фе. – Африканские криптогоминиды. – Ётуны, турсы, тролли, валькирии. – Фоморы. – Из кельтской демонологии. – Сатиры, паны, фавны, силены. – Менквы, чудь, сетрипоны, чучуна. – Русалки, лешие, домовые, упыри, яги, кощеи, мары (кикиморы), Дед Мороз и его прототипы

7. Реликтовый гоминоид в иудеохристианстве. Начала православной демонологии

Христофор-псеглавец. – Брань бесовская. – О физической природе демонов. – Демонология в “первом русском эротическом хорроре” – Повести о бесноватой жене Соломонии

8. Происхождение, морфология и поведение троглодитов
9. Гибридизация человечества с археоантропами и палеоантропами как процесс расообразования

Метисные расовые признаки. – Гибридные расы и люди. – Синдром гельта. – История Заны из Тхины. – Другие свидетельства.

10. Выводы, обобщения, размышления

Краткие заметки о нордическом типе и последствиях метисации с примитивными гоминоидами. – Деволюция и отрицательный отбор. – Расовая мимикрия и сверхрасовое сегментирование.

.11. Индоевропейцы по данным краниометрии

Свидетельства ископаемых черепов. – Чёрные длинноголовые кроманьонцы. – Брахицефальный, мезоцефальный и долихоцефальный подтипы большой европеоидной расы. – Проблема культурного отставания тевтонов и кельтов в античности. – Единство немецкой нации через нордическую кровь. – Армяне – брахицефальные арии Закавказья и Передней Азии. – Кельты – нордические короткоголовые европеоиды. – Римляне: мировое господство широкоголовой расы. – Эллины, греки и их “семитизация”. – Брахицефалы североиранских и центральноазиатских народов белой расы. – О происхождении и физическом типе синидов. – Исход ариев из Urheimat.

Послесловие. Два полюса расовой борьбы

.

ТОМ  IV
ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ  ИУДАИЗМ
НА  ПЕРЕКРЁСТКЕ  КУЛЬТУР  И  НАРОДОВ

1. Индоевропейцы на Ближнем Востоке
2. Арийские народы в Ханаане
3. Гора Мориа – древнейший культовый центр Палестины. Ярусы – основатели Ярусалима
4. Мосес и левиты – египетские жрецы
5. Когда и при каком фараоне произошел Исход. Гиксосы – индоевропейцы
6. Тайны фараонова двора и миссии Мосеса
7. Эволюция Торы как процесс плагиата
8. Древние истоки монотеизма и заповедей Мосеса
9. Следы культа Ваала в яхвизме
10. Индоевропейские монархи в семитском Израиле
11. Храм Всевышнему Богу всех народов в Ярусалиме построили язычники
12. Финикия и её культурное влияние
13. Рунический алфавит Библии. Где искать истоки «семитских» языков?
14. Протокельты в Палестине

.

ТОМ  V
ГАЛИЛЕЙСКИЙ  ПРОРОК:  ЕГО  МИССИЯ,  РИТУАЛЫ  И  УЧЕНИЕ

1. Спасение: апокатастасис и избавление от круга реинкарнаций
2. Спаситель и спасение в зороастризме
3. Родина Иисуса Христа – Галилея. Недостоверность «первой» переписи Квириния
4. Доказательства поддельности канонических родословий Иисуса Христа
5. Иисус не признавал Тору своим законом
6. К вопросу о «назорействе» Иисуса Христа
7. Ессейский след
8. Языческие истоки христианского аскетизма в арийской дхарме и культе Сераписа
9. Друидская версия и кельтско-скандинавский след
10. Йехошуа или Ишва?
11. О символике двенадцати и именах евангельских персонажей
12. Христос – Помазанник, но не иудейский Мессия. Священный брак Hieros Gamos
13. Триумфальный въезд в Ярусалим. Полярная символика осла, на котором восседал Иисус
14. Крещение, воздвижение Креста, евхаристия как важнейшие элементы Religio Atlantica
15. Индоевропейская символика овна. Христос – пастух белых овец
16. Была ли Тайная Вечеря иудейским Пейсахом? (1) (2)
17. Обвинения Иисуса в посягательстве на иудейский трон и мессианство были еврейской клеветой
18. Мистерия смерти и воскресения
19. Последняя великая инициация арийского Спасителя
20. Апокалипсис, Рагнарёк, эпос Майя: второе пришествие белых богов
21. Так был ли Иисус арием? Или опрокидывание «телеги» про то, что Христос не являлся индоевропейцем

.

ТОМ VI
ХРИСТИАНСТВО  В  ИСТОРИИ

1. Основание иудеохристианства. Истоки «ереси жидовствующих». Часть 1. Часть 2

2. Основание эллинистического (языческого) христианства

3. Христианство среди народов Средиземноморья, Европы и Руси принималось на основе двоеверия (1)

4. Нордический облик Христа. Проблема идентификации Туринской плащаницы

5. «Позитивное Христианство» – нравственно-политический фундамент германского национал-социализма

_____________

Summary: Ариохристианская метаистория

 

Экзегетика: 7 комментариев

      1. возможно вам пригодится в будущем на тему иудеохристианства: «Тогда иерусалимские христиане собрались на совет и совещались, какую бы уловку применить к язычникам, чтобы привлечь их внимание и подчинить их себе. Сошлись во мнении, что надо смешаться с язычниками, пойти на уступки, опуститься до (уровня) их ошибочных верований, есть жертвенное от жертв, приносимых ими, принять их обычаи и усвоить их образ жизни. И они сочинили книгу об этом»/»Иудаизм, христианство, ислам: Парадигмы взаимовлияния», пер.Шломо Пинеса из трактата Аль-Яббара/

        Нравится

        1. Спасибо. Думаю, это выдумка исламского богослова, который пытался объяснить, как в христианство «проникло» язычество. Текст поздний, источник не указан (потому что его и нет). Данный отрывок интересен разве что как пример исламской лжи. Возможно также, что это интерпретация какого-либо места из Деяний, раздутая до таких масштабов фальсификации. В действительности всё было иначе. А как — этому, надеюсь, в скором времени, будет посвящено исследование.

          Нравится

          1. «толдот ешу» тоже поздний. Араб не писал с нула-он переводил более древний текст, добавив свои мысли о христианах. некоторые обвинения там имеют смысл с т.з именно иудея, а не исламиста

            Нравится

            1. Нет, Тольдот Иешу восходит ко II веку, и видимо на подобные сказания опирался уже Цельс. Если этот Джаббар переводил древний текст, то какой? Конечно, теоретически эти сведения могли происходить и от самих иудеев. Но тогда вопрос — откуда вестимо? Мне видятся обвинения чисто исламистскими, потому что именно исламисты всегда стремились дискредитировать христианство как языческую религию. Поэтому в данном тексте христиане представлены практически иудеями, которые вдруг решили пойти на союз с язычниками. Для т. з. иудеев это как раз нехарактерно, т. к. для них христианство изначально представляло язычество (Иисус поклонялся статуе Меркурия), богохульство и т. д.

              Нравится

            2. «Налицо две составные части, иногда —- но далеко не всегда —- тесно переплетённые, причём если автором одной был мусульманин, предположительно Абд аль-Джаббар, то вторая принадлежит перу
              немусульманского автора. Прежде всего, очевидно, что вторая, большая часть
              текста не была изначально написана по-арабски; её переводили, по всей
              вероятности, с сирийского, и во многих случаях не слишком искусно (это
              касается не только цитат из Ветхого и Нового Заветов). В результате появились
              случайные неловкие конструкции и синтаксические обороты. На самом
              деле, когда Абд аль-Джаббар или его помощники снабжали пояснениями имена и термины, которые не могли быть хорошо известны рядовому мусульманину, они тем самым уже молчаливо подразумевали, что эти тексты изначально не
              предназначались для мусульманского читателя…невозможно себе представить, чтобы мусульманский автор, для которою очевидно, что закон Моисея отменён
              Мухаммадом, с таким упорством обвинял христиан в несоблюдении ветхозаветных
              заповедей ведь он уверен, что заповеди в конце концов были отменены по
              божественному предписанию..подобно авторам обсуждаемых нами фрагментов эбиониты Епифания доказывают необходимость обрезания, ссылаясь на то, что сам Иисус был обрезан
              (Панарион I.30.26); разумеется, этот аргумент используют не только эбиониты
              -он характерен для всех иудеохристианских сект.
              Далее, и те и другие презирают Павла, рассказывают о нём уничижительные
              истории и приписывают ему недостойные мотивы (Панарион I.30.25)»

              Нравится

Оставьте комментарий