Ариохристианская экзегетика

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ И ЕВАНГЕЛИЕ
В ЭТНОКУЛЬТУРНОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ

Ариохристианская экзегетика

2016 © Л. Л. Гифес (Breanainn)
[при репостах ссылка на этот ресурс обязательна]

 cross

Возникновение национал-социализма в Германии сопровождалось возрождением арийских духовных традиций, в ряду которых христианство стало религиозно-нравственной основой идеи превосходства белой расы. Однако, будучи сильно искаженным на протяжении многих веков, учение Иисуса Христа нуждалось в реконструкции для его восстановления в первоначальном виде. С этой целью ученые Третьего Рейха, привлекая накопленный опыт в области библейской критики, текстологии и религиоведения стали разрабатывать доктрину оккультно-эзотерического Ариохристианства. Центральной фигурой евангельской мистерии являлся арийский Спаситель из Галилеи Иисус Христос, ставший знаменем борьбы с иудаизмом. Его миссии предшествовала предыстория, уходящая вглубь веков архаического прошлого индоевропейских цивилизаций и народов Палестинского региона.

Эта книга, сопровождаемая обилием фактического материала и ссылок на научную литературу, объясняет Ветхий Завет и Евангелие в контексте индоевропейских религиозных традиций, осмысливая их в ариософском ключе. Привлечено большое количество историко-мифологических, этнографических и лингвистических данных, обосновывающих предложенную автором концепцию и ставящих её в разряд новых прогрессивных научных разработок. Автор надеется, что данная работа не просто продолжает исследования ученых Третьего Рейха, но и сможет расширить их в предложенном направлении. Именно Ариохристианство должно послужить тем духовным фундаментом для создания религиозности нового типа, который способствовал бы не разделениям, а единению сторонников нордического мировоззрения.

О Г Л А В Л Е Н И Е

Предисловие
К новому изданию
Краткий обзор литературы и рецензии

ЧАСТЬ  I
ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ  ИУДАИЗМ
НА  ПЕРЕКРЕСТКЕ  КУЛЬТУР  И  НАРОДОВ

1. Индоевропейцы на Ближнем Востоке
2. Арийские народы в Ханаане
3. Гора Мориа – древнейший культовый центр Палестины. Ярусы – основатели Ярусалима
4. Мосес и левиты – египетские жрецы
5. Когда и при каком фараоне произошел Исход. Гиксосы – индоевропейцы
6. Тайны фараонова двора и миссии Мосеса
7. Эволюция Торы как процесс плагиата
8. Древние истоки монотеизма и заповедей Мосеса
9. Следы культа Ваала в яхвизме
10. Индоевропейские монархи в семитском Израиле
11. Храм Всевышнему Богу всех народов в Ярусалиме построили язычники
12. Финикия и её культурное влияние
13. Рунический алфавит Библии. Где искать истоки «семитских» языков?
14. Протокельты и кельты в Палестине

ЧАСТЬ  II
ГАЛИЛЕЙСКИЙ  ПРОРОК:  ЕГО  МИССИЯ,  РИТУАЛЫ  И  УЧЕНИЕ

1. Спасение: апокатастасис и избавление от круга реинкарнаций
2. Спаситель и спасение в зороастризме
3. Родина Иисуса Христа – Галилея
4. Доказательства поддельности канонических родословий Иисуса Христа
5. Иисус не признавал Тору своим законом
6. К вопросу о «назорействе» Иисуса Христа
7. Ессейский след
8. Языческие истоки христианского аскетизма в арийской дхарме и культе Сераписа
9. Друидская версия и кельтско-скандинавский след
10. Йехошуа или Ишва?
11. О символике двенадцати и именах евангельских персонажей
12. Христос – Помазанник, но не иудейский Мессия. Священный брак Hieros Gamos
13. Триумфальный въезд в Ярусалим. Полярная символика осла, на котором восседал Иисус
14. Крещение, воздвижение Креста, евхаристия как важнейшие элементы Religio Atlantica
15. Индоевропейская символика Овна. Христос – пастух белых овец
16. Была ли Тайная Вечеря иудейским Пейсахом?
17. Обвинения Иисуса в посягательстве на иудейский трон и мессианство были еврейской клеветой
18. Мистерия смерти и воскресения
19. Последняя великая инициация арийского Спасителя
20. Апокалипсис, Рагнарёк, эпос Майя: второе пришествие белых богов
21. Так был ли Иисус арием? Или опрокидывание «телеги» про то, что Христос не являлся индоевропейцем

ЧАСТЬ III
ХРИСТИАНСТВО  В  ИСТОРИИ

1. Основание иудеохристианства. Истоки «ереси жидовствующих». Часть 1. Часть 2

2. Основание эллинистического (языческого) христианства

3. Христианство среди народов Средиземноморья, Европы и Руси принималось на основе двоеверия

4. Нордический облик Христа. Проблема идентификации Туринской плащаницы

5. «Позитивное Христианство» – нравственно-политический фундамент германского национал-социализма

_____________

Summary: Ариохристианская метаистория

 

Реклама

7 responses to “Ариохристианская экзегетика

  1. возможно вам пригодится в будущем на тему иудеохристианства: «Тогда иерусалимские христиане собрались на совет и совещались, какую бы уловку применить к язычникам, чтобы привлечь их внимание и подчинить их себе. Сошлись во мнении, что надо смешаться с язычниками, пойти на уступки, опуститься до (уровня) их ошибочных верований, есть жертвенное от жертв, приносимых ими, принять их обычаи и усвоить их образ жизни. И они сочинили книгу об этом»/»Иудаизм, христианство, ислам: Парадигмы взаимовлияния», пер.Шломо Пинеса из трактата Аль-Яббара/

    Нравится

  2. Спасибо. Думаю, это выдумка исламского богослова, который пытался объяснить, как в христианство «проникло» язычество. Текст поздний, источник не указан (потому что его и нет). Данный отрывок интересен разве что как пример исламской лжи. Возможно также, что это интерпретация какого-либо места из Деяний, раздутая до таких масштабов фальсификации. В действительности всё было иначе. А как — этому, надеюсь, в скором времени, будет посвящено исследование.

    Нравится

  3. «толдот ешу» тоже поздний. Араб не писал с нула-он переводил более древний текст, добавив свои мысли о христианах. некоторые обвинения там имеют смысл с т.з именно иудея, а не исламиста

    Нравится

  4. Нет, Тольдот Иешу восходит ко II веку, и видимо на подобные сказания опирался уже Цельс. Если этот Джаббар переводил древний текст, то какой? Конечно, теоретически эти сведения могли происходить и от самих иудеев. Но тогда вопрос — откуда вестимо? Мне видятся обвинения чисто исламистскими, потому что именно исламисты всегда стремились дискредитировать христианство как языческую религию. Поэтому в данном тексте христиане представлены практически иудеями, которые вдруг решили пойти на союз с язычниками. Для т. з. иудеев это как раз нехарактерно, т. к. для них христианство изначально представляло язычество (Иисус поклонялся статуе Меркурия), богохульство и т. д.

    Нравится

  5. «Налицо две составные части, иногда —- но далеко не всегда —- тесно переплетённые, причём если автором одной был мусульманин, предположительно Абд аль-Джаббар, то вторая принадлежит перу
    немусульманского автора. Прежде всего, очевидно, что вторая, большая часть
    текста не была изначально написана по-арабски; её переводили, по всей
    вероятности, с сирийского, и во многих случаях не слишком искусно (это
    касается не только цитат из Ветхого и Нового Заветов). В результате появились
    случайные неловкие конструкции и синтаксические обороты. На самом
    деле, когда Абд аль-Джаббар или его помощники снабжали пояснениями имена и термины, которые не могли быть хорошо известны рядовому мусульманину, они тем самым уже молчаливо подразумевали, что эти тексты изначально не
    предназначались для мусульманского читателя…невозможно себе представить, чтобы мусульманский автор, для которою очевидно, что закон Моисея отменён
    Мухаммадом, с таким упорством обвинял христиан в несоблюдении ветхозаветных
    заповедей ведь он уверен, что заповеди в конце концов были отменены по
    божественному предписанию..подобно авторам обсуждаемых нами фрагментов эбиониты Епифания доказывают необходимость обрезания, ссылаясь на то, что сам Иисус был обрезан
    (Панарион I.30.26); разумеется, этот аргумент используют не только эбиониты
    -он характерен для всех иудеохристианских сект.
    Далее, и те и другие презирают Павла, рассказывают о нём уничижительные
    истории и приписывают ему недостойные мотивы (Панарион I.30.25)»

    Нравится

Обсуждение закрыто.