Summary: Ариохристианская метаистория

Иерусалим, известный по ассирийским и египетским источникам под названием Уруса-Лимму, во II тыс. до н. э. являлся столицей Верхней Рутену в Палестине. Этот город располагался в древнем священном месте почитания северных богов. Он был основан загадочным народом индоевропейского происхождения ярусами, по имени которых получил своё название Ярусалим. С течением времени Ближний Восток стали наводнять орды семитских кочевников, повсюду воспринимаемые как разрушители культур, цивилизаций и алтарей. Постепенно они проникали в Месопотамию, Сирию, Ханаан и Египет, где периодически устраивали восстания и погромы. При этом всё II тысячелетие до н. э. сопровождается массированным вторжением ариев на Ближний Восток. Арии повсюду устанавливают свои власть и порядки. Начиная с XVIII в. до н. э. индоевропейцы-гиксосы захватывают сначала Ханаан, а затем Египте. В Дельте Нила они подчиняют азиатских кочевников, что в Библии получило отражение как период египетского рабства. В XVI столетии до н. э. фараон фиванской династии Яхмос изгоняет гиксосов из страны, и вместе с ними выдворяются все политически нестабильные элементы, в том числе евреи, исход которых возглавил Гелиопольский жрец Осарсиф, известный под именем Моисей. Миссия «исхода» была спланирована по заранее разработанной стратегии. Целью этого предприятия было создание лояльного Египту приграничного буфера в близлежащих пустынях и на юге Ханаана, для чего была внедрена программа окультуривания семитских варваров, чтобы привить им цивилизованные образ жизни и религию. Но этот проект был реализован лишь отчасти, в итоге потерпев неудачу. После смерти Моисея евреи возвращаются к своему исконному образу жизни и продолжают промышлять набегами и грабежами, как всегда делали их предки, известные из аккадских, ассиро-вавилонских и египетских текстов как разбойники «хапиру». Проведя некоторое время в пустынях, евреи захватывают часть территорий Палестины, уничтожая или ассимилируя коренное индоевропейское население страны, а также родственные семито-хамитские анклавы. После довольно продолжительного периода анархии и политической нестабильности евреи были вынуждены подчиниться пришедшей в этом регионе на смену гиксосам арийской военной элите хуррито-пеласгического происхождения и создать собственное государственное образование по «языческому» образцу. Под началом своих новых правителей евреям удается расширить территории и обосноваться в Ярусалиме, который превращается в столицу объединенного царства Израиль с включением в него различных местных и пришедших на волне вторжения «народов моря» средиземноморских племен. Учреждается кастово-иерархическое общество с законами, регулирующими положение социальных групп, религией и экономикой, где евреи занимают презрительный статус «людей земли». Местные священники народа ярусов «аруны», почитатели Эла Элиона, в древнееврейской традиции получившие название «ааронидов», включаются в состав жреческой иерархии официального культа, центром которого становится Ярусалим. Евреи не скрывали своей ненависти в отношении правящих арийских династий, обвиняя своих царей в служении языческим богам и в гражданском превышении власти. Соломон, носивший титул ассирийских царей Шульману-ашареду (Салманасар), нанял финикийских архитекторов, каменотесов и ремесленников, чтобы с их помощью построить в Ярусалиме величественный храм – «Дом молитвы для всех народов». Первоначально в нем совершалось поклонение ханаанскому богу Ваалу, а религия носила универсальные синкретические черты. Сюда на паломничество стекались верующие из многих стран и народов, которым предоставлялось право молитв и жертвоприношений наравне с евреями. Однако, ввиду больших затрат на строительство храма и увеличения налогообложения, фактически приведших еврейский народ к обнищанию и рабству, молодое царство раскалывается на два враждующих лагеря – Северный Израиль со столицей в Самарии и Южную Иудею со столицей в Ярусалиме. Северные колена затем утрачивают политическую независимость и вливаются в состав Ассирийской державы. Идя на поводу у национальных амбиций иудеев в разгар политического и духовного кризиса, жрецы совершают подлог и изменяют Закон Моисея. На основе устных фольклорных преданий племенных старейшин они переписывают еврейскую историю и создают для иудейской черни новую религию, представлявшую из себя синтез египетских, финикийских, ассиро-вавилонских и индоиранских верований и ритуалов с включением переработанного литературного наследия и календаря окружающих цивилизаций. Сочиняется не только еврейская псевдо-история, но и создается для иудеев особая теория «избранности». Жрецам удается оказать влияние и на правящую династию, в результате чего царь-реформатор Иосия становится сторонником культа Яхве и новой поддельной редакции Торы. Начинается беспощадная борьба с пережитками старой религии Ваала. С помощью этих реформ и уступок еврейским массам господствующим элитам еще некоторое время удается удержаться у власти. Но Иудея уже стоит на грани катастрофы и вскоре тоже утрачивает свою независимость. Вавилоняне полагают конец Иудейскому царству и новой синтетической религии яхвизма, разрушив Ярусалим и храм и угнав иудеев в Месопотамию. Век спустя храм будет заново отстроен иранскими монархами-зороастрийцами, которые были хорошо осведомлены о его предыстории и значении. Поклонение Единому Богу, которого иранцы называли Ахура Маздой и, вероятно, соотносили с Яхве, вновь возрождается на священном для всех народов месте. Персидские чиновники приносят из Вавилона новую редакцию Торы, которая была приведена в соответствие с зороастрийскими верованиями. На смену персидской гегемонии приходят эллинистические и римские завоеватели, что сопровождается новой деградацией и упадком иудейского общества. Оно разбивается на многочисленные враждующие между собой религиозно-политические группировки, в которых созревают мессианские надежды на появление избавителя Израиля. На фоне этих чаяний рождается человек, ставший для иудеев «камнем преткновения», о который они окончательно «разбиваются».

Родиной Иисуса Христа (Ишвары Криста) являлась Галилея, получившая своё название от народа галлов. Зороастрийские маги, пришедшие из Ирана, признали в нем обетованного Заратуштрой арийского Спасителя. С детства он постигал тайные знания друидов, магов и брахманов, затем вступил в гностический орден «назореев», где принял крещение «во имя Индры» от духовного учителя из Мидии. После этого много путешествовал по Востоку, изучая египетские и индоиранские религиозные традиции. Идти в Ярусалим и обличать иудейские секты и жрецов для Иисуса было делом, предначертанным его небесным Отцом, которого он противопоставлял иудейскому божеству. В глазах Спасителя евреи были «детьми Дьявола», а жрецы иудеев отступниками и узурпаторами древних религиозных традиций народов. Иудеи по его мнению незаконно присвоили себе право учить от лица Единого Бога, поэтому их лжи необходимо было положить конец. И это следовало сделать так, чтобы весь мир узнал о миссии Криста и его обличительном слове. Творя божественной силой знамения и пройдя инициатические посвящения, Иисус отправляется туда, где совершался сатанинский культ, оскверняющий святое место и храм, построенный «язычниками» для поклонения Богу. Олицетворяя Солнцебога и войдя как триумфатор в священный город и храм своего Отца, Иисус, подобно скандинавскому Одину и другим древним богам, проходит языческий посвятительный ритуал через распятие на Кресте – символе Мирового Древа и полярной прародины человечества. Он также развенчивает всяческие кривотолки в иудейской среде о его якобы мессианстве и тем самым демонстрирует иудеям, что не является ожидаемым ими Мессией. В доказательство этому он систематически нарушает Тору и другие религиозные иудейские обычаи. Он принимает такой образ смерти, который навлекает на него проклятие еврейского Закона. Пережив агонию смерти с целью воссоединения с Божеством, получения высшего знания и просветления, Иисус в символике воскресения и священного брака мистически возрождает мир к новой жизни и восходит к своему Отцу. Магией своей крестной жертвы он навлекает на иудеев божественное проклятие, которое в исторической перспективе выражается в новом разрушении храма, изгнании иудеев из Палестины, их рассеянии между народами и других бедствиях, длившихся в течение почти двух тысяч лет вплоть до наступления последних времен. Распятие становится своего рода «искуплением» народов от всемирной еврейской тирании. Кульминацией мистерии и репетицией его грядущего Тысячелетнего царства на Земле стало создание Третьего Рейха как последнего оплота нордической расы перед Рагнарёком (Апокалипсисом). В конце времен, когда действие проклятия на иудеев ослабнет и силы Тьмы и Хаоса вновь поднимут свою голову, угрожая арийской расе уничтожением, он вернется с небес в облике Калки-Аватары в сопровождении белых богов, установит арийскую дхарму и навечно положит конец власти Зла на Земле, открыв новый Золотой век для возрожденной расы богоподобных сверхчеловеков.

QZVNyklQR9Y

> В ОГЛАВЛЕНИЕ <

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s