V.3. Всеобщее воскресение мёртвых и Суд

Тема огненной ордалии при кончине мира была поднята уже Иоанном Крестителем, проповедь которого предваряет евангельскую весть. Образы, использованные наставником гностиков назореев для описания Суда, характерны для всей христианской апокалиптики. В первую очередь это представление о суде огнём, восходящее к оракулам Сивилл (Сив III. 54,542-544; IV. 176-178). Поскольку Иоанн говорил о крещении в потоке огненного Духа как нераскаявшихся, так и раскаявшихся, он считал, что первые из них будут уничтожены (Мф 3:10,12/Лк 3:9,17), а вторые очищены. Его метафоры следует понимать в том смысле, что горести и катастрофы последних времён будут одновременно и разрушительными, и преобразующими при смене старого века новым.

b. В своём учении о крещении огнём Иоанн следовал не иудаизму, а зороастрийским представлениям о Суде и воскресении. Иисус продолжил и раскрыл эти темы, опираясь на ту же индоиранскую традицию. Если Иисус учил о воскресении мёртвых, находящихся в гробах (Ин 5:28), то Он не сделал никакого открытия, а просто следовал зороастрийской вере. Согласно авестийской эсхатологии, с появлением последнего Спасителя Саошьянта совершится воскресение всех мёртвых, а за этим последует Суд – испытание расплавленным металлом (ср. Дан 12:10), которое окажется губительным для злых и приятным для добрых, как парное молоко. Злой Ахриман и подчиненные ему дэвы будут брошены в огонь и сгорят (ср. Откр 19:20). После этого люди постигнут блаженство на новом Небе и новой Земле (ср. Откр 21:1).

c. Поскольку новозаветные тексты воскресение мёртвых относят именно к земной перспективе, воскресение следует понимать как создание на Земле нового человечества, высокой расы сверхчеловеков, наделённой уникальными божественными качествами, как достижение людьми бессмертия и других вышеестественных дарований. Обновлённые тела богоподобной расы сверхлюдей будут принадлежать, очевидно, этому материальному эону. Поэтому в книге Откровение Иоанна нет упоминаний о переходе воскресших в какую-то иную сверхчувственную реальность или в другое измерение, на уровень более высоких вибраций материи. “Воскресение мёртвых” происходит на этой же Земле, на которую сойдёт Господь во время Парусии. Причем сподобившиеся “первого воскресения”, вступившие в Тысячелетнее царство Христа будут жить рядом с обычными людьми, подвергающимися соблазнам (Откр 20:5-7). Тысячелетнее царство, следовательно, это некая промежуточная фаза до полного очищения и устранения остатков предыдущих поколений людей прошлой “греховной” эпохи упадка и разложения. Нет никаких оснований для того, чтобы отрывки о “первом воскресении” и “Тысячелетнем царстве” толковать аллегорически. Несмотря на то, что они претерпели некоторую инверсию в иудеохристианской апокалиптической литературе, ариохристиане видят в них указание на воссоздание Полярного Рая и Золотого Века, возвращение арийского порядка (дхармы) и расовую сегрегацию, в согласии с индоиранской эсхатологической традицией, когда арийская раса поднимется на новую ступень обожения, став “Божьими сынами”, такими же, как Иисус (Лк 6:35, 20:36; Ин 1:12; 14:12; 17:21-22), совершенными, как Небесный Отец (Мф 5:48).

d. По учению Авесты, Эру Визаришн (“смешения”) должна сменить Эра Гумезишн (“разделения”), когда Добро и Зло, Свет и Тьма будут разделены, а затем наступит еще более совершенный век Риштакез – эпоха божественного Единства в высшем Рае Гародемана (“Дом божественного сияния”), в котором человек будет наполнен бесконечным сознанием Бога и достигнет обожения.

e. Суд, который произведёт Сын Человеческий в своё Второе пришествие, будет состоять в разделении народов. В более широком плане – это разделение людей божественного и небожественного происхождения, “пневматиков” и “гиликов”. “И соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастух отделяет овнов (=ариев) от козлов (=неариев); и поставит овнов по правую свою сторону, а козлов – по левую” (Мф 25:32-33, вопреки Иоил 3:2, где суд связан исключительно с наказанием за преступления против Израиля). Речь идёт именно о народах (ἔθνη), а не об отдельно взятых индивидуумах. Народы белой расы названы “овнами” (лат. arietes nationes), а их враги – “козлами”, поскольку козлы символизируют смешение, грубую животную стихию и низшую сущность человека. Чёрный козёл – противник бога-Солнца, у ариев он связан со смертью, будучи олицетворением ночи и грозы. Жертвоприношение чёрного козла имело смысл предоставления дороги Солнцу.

f. Притча о неводе подразумевает ту же сепарацию, когда Иисус говорит о ловле “рыб” из каждого племени (γένους), из числа которых всё гнилое будет выброшено (Мф 13:47-50).

g. Мотив расовой сегрегации также заключен в притче о “пшенице” и “плевелах”, которые во время “жатвы” будут отделены и сожжены (Мф 13:30). По словам Иисуса, “плевелы”, сопоставимые с “народами-козлами” и гнилой рыбой, посеял между “пшеницей” враг рода человеческого (Мф 13:28). Пшеница и зёрна пшеницы – исконный расовый символ ариев, солярный знак, используемый в свастичных узорах.

h. Иисус никогда не утверждал, что все люди происходят от Бога. Существуют люди и народы дьяволородные, подобно тому, как в зороастризме “полудэвами” считаются адепты Злого Духа Ангро-Майнью, идущие путем насилия и разрушения. Соответственно маздаяснийской вере, Иисус считал иудеев сыновьями Сатаны (Ин 8:44), порождениями Ехидны (Мф 12:34,23:33), лишёнными богопознания (Ин 5:37; 8:19,55; 16:3), проклятыми до корня, не способными приносить плод “вовек” (Мк 11:14,20-21). Эту Ехидну апостол Христа Павел сбросил с руки в огонь и был признан богом (Деян 28:3-6), что означало его разрыв с иудеями и иудаизмом, а как результат – обожение. В Лев 17:7 говорится о блуде израильтян с сеирами, козлоподобными поросшими шерстью людьми – сатирами, фавнами, что выявляет подлинное родословие еврейского племени[1]. Брат Иакова Исав родился косматым зверочеловеком (Быт 25:25) из-за того, что его предки совокуплялись с троглодитами. Козерог – зодиакальный знак Сатурна, ассоциирующегося с Сатаной. Сатурн, другим знаком которого была шестиконечная звезда, считался, согласно Тациту, звездой евреев[2]. Поэтому евреи в притчах и параболах Иисуса соответствуют “козлам”, тотему козла. В равной мере эти метафоры и эпитеты могут быть приложены к другим этническим группам или целым странам, особенно к тем, которые враждебны белой расе, действуя против неё заодно с “козлами” или под их непосредственным управлением.

i. Эсхатология Иисуса – это напряжённое ожидание “гнева на народ этот (иудеев)”, для которого грядущие бедствия станут “днями отмщения” (Лк 21:22,23-24), что отчасти сбылось, когда римляне сожгли и разрушили Иерусалимский Храм, убив и продав в рабство множество евреев в ходе Иудейской войны. Но всё это было лишь предвестием тех событий, которые в своём полном воплощении должны случиться при Кончине мира и переходе в Новый век.


Примечания:

[1] В синодальном переводе слово śǝ`îrīm неточно переведено как “идолы”. В переводе LXX этот термин также заменён на более смягчённое ματαίοις (“суетные”). Смысл фразы о кровосмешении с сеирами скрыт за образным выражением: “за которыми блудно ходят они”, типичным для обрядовой стороны поклонения идолам. Однако в данном контексте, поскольку речь идёт о троглодитах, существах реальных, более уместны смысловые переводы: “с которыми они блудят”, предлагаемые СРП РБО, NRT “Слово Жизни”, Переводом нового мира, а также NAS.

[2] Разумеется, здесь видны наслоение и пересечение традиций, которые евреи транслировали в свою религию и настолько уже сроднились с ними, что почитали их своими собственными, хотя не имели к ним ни малейшего отношения и забыли, полностью исказив, их исходный смысл. Ведь у индоевропейцев римлян и греков Сатурн и Кронос ассоциировались с Золотым Веком, а значит с Северной прародиной ариев, будучи божествами земледелия. Титаны выступили против олимпийских богов на стороне Кроноса. Его изображали с серпом, символом жатвы. Метафору жатвы и серпа Иисус не раз использовал в своих притчах (Мф 13:39, Мк 4:29, Ин 4:35), а в апокалиптических видениях Он сам держит в руке серп, которым “пожинает” Землю (Откр 14:14-16). Отголоски памяти о счастливом прошлом человечества и переходе в будущий век евреи, конечно, сохранили, но в собственной интерпретации (см. VI.15). Шестиконечная звезда была также атрибутом Ваала, культ которого не мог возникнуть у семитов, потому что был связан с плодородием, циклическим умиранием и возрождением природы – религиозной типологией, абсолютно несвойственной семитской расе. У индоариев это знак Атмана. У древних аккадцев Сатурн был астральным божеством, которое носило имя Кайман, явно ведийского происхождения. Ам 5:25-26 утверждает, что скиния евреев была посвящена первоначально не Яхве, а Кийону (Кайману).

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s