Введение

Арийское христианство или Ариохристианство – это учение, которое рассматривает евангельскую весть Иисуса Христа как новое прочтение “Нордического Мифа”, согласно которому жизнь Иисуса в своих важнейших топосах символически изображала путь человечества от начала творения до событий Апокалипсиса и возрождения в Новом Веке. В основе Ариохристианской Доктрины лежит воззрение на Иисуса Христа как божественного аватары, посланного Богом для того, чтобы поднять нордические народы на новую ступень духовно-нравственного совершенствования и осудить деструктивный культ яхвизма, созданный “детьми Дьявола” в целях порабощения и разрушения человеческой цивилизации[1].

Ариохристианская доктрина была впервые сформулирована философами, богословами и мистиками Третьего Рейха и поддержана лично Адольфом Гитлером, который в конце 1930-х гг. одобрил идею создания т. н. “третьей церкви” (вместо католической и протестантской) как отвечающей требованиям национал-социалистического мировоззрения. Такая реформа стала результатом противодействия руководства Третьего Рейха закоснелому консерватизму иудеохристианских церквей, тормозивших духовное развитие германцев, которые встали на путь освобождения от влияний семитической религиозности. Будучи по крещению католиком, но при этом уважавшим Мартина Лютера, Вождь германской нации впоследствии принял ариохристианскую веру, поскольку разочаровался в традиционных “ценностях” иудеохристианства. По приказу А. Гитлера в 1939 г. в г. Айзенах (Тюрингия) был создан “Институт исследования и ликвидации иудейского влияния на немецкую церковную жизнь” (Institut zur Erforschung und Beseitigung des jüdischen Einflusses auf das deutsche kirchlichen Leben). Открытие Института состоялось в Замке Вартбург. Учреждение получило поддержку от семи региональных ассоциаций протестантских церквей с одобрения Министерства просвещения Рейха. Эти семь церковных ассоциаций в 1941 г. исключили крещенных евреев из своих общин. К 1942 г. Институт насчитывал сотни тысяч членов повсюду в Германии. Преданные цели устранения ветхозаветного иудаизма из христианской веры ученые и пасторы представляли Иисуса как арийца, а проникших в церковь в первые века христианства иудеев как исказителей Его учения. Институт посвятил свою работу избавлению христианства от поздних иудейских “наслоений” и возвращению германскому фёлькиш “скандинавского” Белого Христа (Hvíta Kristr) и Арийского Христианства (Arische Christentum), восстановленного в его изначальной чистоте. В 1940 г. Институт подготовил издание Нового Завета без иудейских вставок и искажений, которые были привнесены в евангельские тексты в I-II вв. от Р. Х. переписчиками, а Ветхий Завет был изъят из исповедания. В России ариохристиане продолжают начатую в Германии 30-40-х гг. работу по очистке христианства от иудаизма, результатом чего и стала предлагаемая ныне вниманию читателя книга.

Основные положения ариохристианского учения заключаются в следующих тезисах:

    • Иисус (Ишва) Христос – не иудейский Мессия, по религии – не иудей.
    • По своему человеческому рождению Он принадлежал расе ариев-индоевропейцев.
    • Писания Ветхого и Нового Заветов не являются священными; Евангелия искажены, но в то же время содержат в себе ядро подлинных слов и деяний Христа.
    • Древние евреи – народ ненордического происхождения, избранниками Бога они никогда не были.
    • Ветхозаветная религия прошла длительную эволюцию от примитивного семитского родоплеменного фетишизма и политеистического генотеизма (монолатрии) до монотеизма с чертами многочисленных заимствований у окружающих народов.
    • Жизнь и проповедь Иисуса Христа – учения, ритуалы, мифологемы, синтез индоевропейской Примордиальной Традиции, имеющие в своей основе эсхатологическое предупреждение, оккультно-эзотерическое посвящение, гносис и противодействие планам иудейской экспансии.
    • Православие, католицизм, протестантизм – иудеохристианство, то есть искаженное иудействующими первоначальное христианство, ересь “жидовствующих”, в основе которой лежит неприемлемая для ариев теория еврейского превосходства.

Изложение Ариохристианской Доктрины поможет ознакомиться с ней по всем главным пунктам людям, которые разочарованы в догматах православной и других церквей, смешивающих учение Иисуса Христа с ветхозаветным иудаизмом, по какой причине мы и называем такие церкви “иудеохристианскими”, а их адептов, находящихся под влиянием отравляющей сознание израильской псевдорелигии, “иудеохристианами”. Отвергая православие, многие, тем не менее, не считают нужным порывать с самим христианством и его Основателем, оставаясь на почве традиционализма и не впадая в крайности неоязычества. Именно такие люди чаще всего оказываются открытыми для оглашения истиной Ариохристианства.

Догматика православия основана на уже искажённых когда-то иудействующими текстах Нового Завета и “преданиях человеческих”, которые осуждал Христос. На те версии Евангелий, которые дошли до нас, духовными слепцами некогда было наброшено иудейское покрывало, мешающее их правильному прочтению (2 Кор 3:14-15). Вместе с тем эти тексты, хоть и не являются подлинными в своих поздних редакциях благодаря внесённым в них исправлениям и вставкам, тем не менее сохраняют первоначальный литературный слой, который нетрудно восстановить на основе сравнительной текстологии (сверки параллельных мест) и других научно-критических методов, разработанных Тюбингенской школой библеистики. Только при обращении к Господу как арийскому Спасителю иудейское покрывало при изучении Писаний снимается.

Истоки учения и деяний Иисуса Христа следует искать не в ветхозаветном иудаизме, а в древних индоевропейских верованиях, в свете которых христианство обретает свой подлинный, первоначально заложенный в него самим Спасителем смысл. В них же, как мы убедимся, содержатся прототипы всех христианских инициаций, обрядов и символики. Христианство, таким образом, стало законным правопреемником духовного наследия ариев. Иисус жил и проповедовал не в культурном вакууме, поэтому рассматривать Евангелия вне современных Ему религиозно-философских систем, отрывать от почвы Примордиальной Традиции значит профанировать христианство, низводить его до уровня примитивных народных суеверий, сращиваться с синагогой.

Ариохристианство исповедует расовое мировоззрение, что объективно выше любых идеологем, национализмов, партийных программ, преследующих узко государственные, партикулярные, эгоистические родоплеменные интересы.

Мы убеждены: именно Ариохристианство должно послужить тем духовным фундаментом для создания религиозности нового типа, который способствовал бы не разделениям, а единению сторонников нордического мировоззрения.


Примечание:

[1] Ин 8:44; Быт 27:29; Втор 11:24, 28:12; Пс 71(72):9-10; Ис 49:22-23, 60:10-16; Иер 30:11, 46:28.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s