Рабство – крест и духовная скрепа России. Православное оправдание русского рабовладения

1453

На протяжении тысячи лет юдофильское православие формировало в России рабскую психологию народа. Многие и многие поколения людей рождались и умирали в беспросветном рабстве и нищете, причем в рабстве у своих же соплеменников, а не у инородцев. В результате страна задержалась в развитии и откатилась в палеолит, последствия чего мы остро ощущаем сегодня. Все эти вековые негативные процессы произвели на генном уровне определенные мутации, превратив население России в особую популяцию моральных и умственных дегенератов, ненавидящих друг друга. Православие всегда занималось идеологическим оформлением рабства, будучи инструментом подавления личности: «русским» рабам предписывалось безропотно подчиняться светским и духовным властям, воображая, будто тем самым рабы повинуются Богу, а на самом деле якобы «духовно» свободны. Это было основной функцией церкви и таковой остается по сей день. В благодарность за обоснование рабской идеологии государство поддерживало церковь обильными инвестициями – «золотило купола». Мы знаем, чем это закончилось – страшной катастрофой 1917 г. Но, увы, пьяное русское пролетарское быдло, удовлетворив низменные инстинкты и напившись крови своих же соотечественников, осталось рабским, лишь сменив хозяев и впав в еще большие дикость и убожество. Гитлер предлагал гораздо более перспективный план развития нашей страны, однако славянские унтерменши решили, что «свои» еврейские господа сердцу милее, чем благородные германцы. Разрушив своё отечество, «славяно-русские» мордоры учинили страшный погром и в Европе, тем самым нанеся урон всей человеческой цивилизации на планете. Преступления «славяно-русов», таким образом, не ограничились территорией собственной сталинско-большевистской Империи зла, но приобрели размах поистине вселенского масштаба. Именно благодаря «победам» и «достижениям» русских насильников-упырей мировое еврейство получило практически безраздельное господство в мире и диктует всем свои условия существования. Ну а то, что средневековое мифологическое православное государство «Святая Русь» в итоге стало мировым криминальным центром безбожия, материализма, лжи и воровства, является ярким показателем того тупикового пути, по которому только и способно вести людей юдоправославие. В последнем мы видим источник всего зла. Это факт бесспорный.

Нижеприведенный отрывок из сочинений «русского» православного «святителя», родом с новгородчины, Тихона Задонского (Тимофей Савельевич Кириллов) иллюстрирует, какие именно аргументы подводились для оправдания рабства и издевательства «русских» господ над «русскими» рабами.

«Что господа приказуют – тое делать, и какие оброки налагают, давать, и, что работать повелевают, работать должны крестьяне. И сие всё творить им безропотно, творить Господа ради должно: ибо Господь тако повелел. Работайте убо, о возлюбленнии и смиреннии овечки, не человекам, но Господу. Будете Господу работать, когда всё по заповеди Его творити будете, и угождать не человекам, но Господу будете. Тогда подлинно Божии раби будете и Христовы свободники, хотя и называетеся рабами человеческими. Истинный свободник и подлинно благороден, кто не греху и миру сему, но Богу работает и угождает: то-то прекрасная работа и пресладкая свобода и истинное благородие! Поступайте убо вы по заповеди Божией и, человекам работая, Богу угождайте: и преславный титул сей (выше прописанный) вам будет приличествовать. Аще же что горестно и тяжестно вам приключится, помышляйте, что тое есть крест, вам наложенный, который вам должно нести и Христу, Сыну Божию, последовать, Который Господь всех будучи и Царь славы, рабом Себе сотворил нас ради. Несите убо, о возлюбленнии, благое иго сие, и Господу всех последуйте, да и во царствии Его с Ним часть возъимеете». (Творения Тихона Задонского. Москва. 1889. Наставление христианское. О должности господ и рабов их.)

nh-tihonzadonsky-sait

Обратите внимание на явно ненордический фенотип сего «русского» богослова XVIII века. Перед нами типичный монголо-тюркоидный монстр с чертами лица, вызывающими ужас и отвращение. Это лишний раз доказывает ненордическое происхождение значительной части «русского» народа  – недоразвитой азиатской смеси с очень темным прошлым и крайне запутанным этногенезом (это в равной мере касается и т. н. «украинцев»).

Но Тихон был не единственным на сем поприще. Об оправдании гражданского рабства писал также другой дореволюционный русский епископ (тоже канонизированный) – Игнатий Брянчанинов. За два года до отмены крепостного права он называл рабство богоугодным и вечным божественным установлением:

«Рабство как крепостная зависимость крестьян от помещиков вполне законно и как богоучрежденное должно быть всегда, хотя в различных формах» («Труды Ставропольской ученой архивной комиссии, учрежденной в 1906 г.» Вып. 1. Ставрополь. 1911, стр. 10).

Когда в журнале Казанской Духовной Академии «Православный собеседник» появилась статья в защиту гражданской свободы крестьян, учениками Игнатия это было расценено как «учение новое, неслыханное в Православной Церкви» (Полное жизнеописание святителя Игнатия Кавказского. М. 2002, стр. 311), поскольку «слово Божье и Церковь – как Вселенская, так и Российская – в лице святых отцов, никогда и ничего не говорило об уничтожении гражданского рабства» (там же, стр. 335). Сам Игнатий счел необходимым написать ответную статью, дабы «изложено было точное учение Православной Церкви о рабстве и рабовладении» (там же, стр. 324). «Не твоё дело, – писал русский «святой», – что господин твой бесчеловечен, ему за это судит Бог. Ты неси свой крест, данный тебе Богом ради твоего спасения. Неси безропотно, благодаря и славословя Бога с креста твоего» (там же, стр. 327). Форма рабства теперь действительно сменилась. Ныне оно не крепостное, а экономическое. Вроде как все свободны, но жрать всё равно нечего, работать негде и всё разваливается. Но это, если опираться на мнение «святителя», тоже дело богоданное и незыблемое, за которое нужно благодарить, но ни в коем случае не сопротивляться.

Заветы Тихона и Игнатия теперь, видимо, и несут безропотно, «с честью и достоинством», как свой крест, «смиреннии овечки», потомки несчастных «вечных» рабов, а другие рабы, тоже русские, их угнетают, служа «верой и правдой» рабовладельцам, оберегая их, как сторожевые псы, от любых поползновений стада в сторону «богоданных» властей. Таковы духовные скрепы новой парадигмы «российской нации», на этом фундаменте строится весь современный «патриотизм» (в который в качестве довеска включается еще и «помощь по восстановлению Пальмиры»). На фоне этого исторического процесса предательства самих себя, безволия, самоунижения и самоистребления очень смешно читать про то, что русский народ это «прямые потомки гиперборейцев», носители подлинно арийского генофонда (в отличие от «гейроповцев»), про никому непонятный «особый духовный путь» и т. д. Максимум глупых амбиций при минимуме способностей и отсутствии той самой «духовности». Россия — единственное в истории человечества государство, объявившее официальной идеологией безбожие. Это закономерность исторического развития «русского» народа и несомненно природное качество его животной души. Но о происхождении этого народа и этнонима «русские» мы поговорим как-нибудь в другой раз…

Реклама

2 responses to “Рабство – крест и духовная скрепа России. Православное оправдание русского рабовладения

  1. //пьяное русское пролетарское быдло, удовлетворив низменные инстинкты и напившись крови своих же соотечественников, осталось рабским, лишь сменив хозяев и впав в еще большие дикость и убожество. //

    однако ученым помогали, инвестируя в прогрес.. например «С середины марта 1918 года Совнарком и Наркомпрос фактически подключили Академию наук и особенно КЕПС к решению научных задач социалистического строительства ( вопрос до недавних времен ставился именно так). Наркомпрос утвердил Комиссии смету на сумму 780 тыс. рублей, ею предусматривалось создание 5 больших научных коллегий и 2 новых научных институтов — Института физико-химического анализа и Института по изучению платины и других благородных металлов (сегодня объединены в Институт общей и неорганической химии имени Н. С. Курнакова РАН). В то же время уже к концу апреля 1918 года КЕПС насчитывала вместо запланированных пяти коллегий 15 отделов»https://aftershock.news/?q=node/413676

    Нравится

  2. Поначалу помогали (тем, кто согласился стать рабом новых хозяев), хотя других посадили, напр. Лихачева, многие сбежали. При этом не нужно забывать ограбление страны, голод, массовые расстрелы населения, насильственную коллективизацию. Такова «помощь».
    Впоследствии экономика поднималась за счет концлагерей. Все технологии и инновации продолжали идти с Запада. Однако теперь рухнуло даже то, что было построено на крови и каторжным трудом, т. е. Рашка скатывается всё глубже и глубже на дно. Посему у кремлядьских воров всегда остается в запасе план Б — создание нового Гулага, к чему Рашка и идет.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s