Расовый гнозис. Введение в эзотерический расизм

Каких расологических воззрений должен придерживаться ариохристианин? Ответом на этот вопрос послужит предлагаемая статья соратника. Основа нашего расового мировоззрения – достижение качеств Сверхчеловека, а вовсе не провозглашение своего превосходства исключительно в материально-биологическом аспекте. Ведь одна генетическая причастность к ариям еще не обеспечивает принадлежности к «высшей расе». Необходимо стремиться к духовному развитию и следовать нравственно-этическим принципам, основа которых состоит в заповеди любви к ближнему, т. е. ария к арию. Сверхчеловек Иисус подал нам пример и идеал этого, которому арий должен следовать, чтобы достичь уровня Сына Божьего или того, что в богословии называется «обожением». Мы призваны стать богами и поэтому должны достойно нести звание человека на Земле. Только тогда мы одержим победу над своими врагами – внутренними и внешними.

85187641_large_3921373_brek4

«Духовная раса есть нечто более солидное, стойкое, чем просто раса», этот тезис он обосновывал «превосходством духа над плотью».

(Высказывание Гитлера 13 февраля 1945 года, см.: Le Testament politique de Hitler, p. 85)

Нынешнее расистское понимание человека не может оставаться на простом биологическом  уровне. В идеологическом плане нам следует отказаться от концепции чисто «биологического расизма» и шагнуть гораздо глубже и в то же время выше. Постулаты биологического расизма широко освещены множеством авторов, более того, такого рода расизм был официальной доктриной Третьего Рейха и весьма действенно и успешно реализовывался на практике. Но уже в те дни расизм начал выходить за свои чётко означенные рамки в область нематериального, в некую мистическую сферу. Так, главный идеолог НСДАП Альфред Розенберг писал в своей программной книге «Миф XXвека»:

«Сегодня провозглашается новая вера: миф крови, вера в то, что защита крови, по сути дела, равнозначна сохранению божественной сути человека… Каждая раса обладает собственной душой и каждая душа принадлежит к своей расе».

Уже из этих слов видно, что у Розенберга биологический расизм тела вышел в область души. В вышеназванной книге и серии дополняющих её статей он развивал эту тематику. Другое дело, что масса узколобых партийных функционеров считали Розенберга слишком оторванными от реальности, а его теории излишне мистическими и неудобоваримыми. Что уж говорить о разработках в области Расы Духа, которые велись в недрах Аненербе. Всем этим занималась малочисленная элита, но кое-что происходило и на общем «профаническом» уровне толпы. Например, на церемонии освящения знамён на Нюрнбергских партийных съездах, Гитлер, держа Знамя Крови, пропитанное кровью первых мучеников национал-социализма, касался краем этой реликвии к знамёнам новых нацистских формирований, чтобы передать им магическую силу вечных ценностей Расы. Эту сцену можно увидеть в документальном фильме «Триумф Воли». Аналогичные ритуальные церемонии проводились и легионерами Железной Гвардии Корнелиу Кодряну, политическим движением, которое в своей борьбе ставило на первое место увековечение древней духовности расы предков.

Об оккультных по своей сути разработках в области Расы Духа, которые вело Аненербе, в настоящее время сказать что-то определённое не представляется возможным, так как по определённым причинам они в своё время были скрыты. Наиболее известным автором, освещавшим эту тему в те дни и в послевоенное время, был Юлиус Эвола, а также целая плеяда его талантливых учеников, например, таких как Эдоардо Лонго и Адриано Ромуальди.

По Эволе, человек представляет собой биологическую и антропологическую реальность, но связанную с элементами, силами и законами иного, сверхбиологического характера. Ощущать свою принадлежность к одной расе важней, чем ощущать принадлежность к одной нации. Концепция расы глубже этого, она достигает всеобщих начал и, будучи неотделимой от чувства непрерывности, затрагивает глубочайшие «струны» человека. Расовая теория оживляет чувства, которые восходят к донациональным формам общества. Такое соотношение между ценностью расы и ценностью личности утверждает арийские принципы доблести, благородства и достоинства, которым нельзя «обучить», но которые человек либо имеет, либо нет, – это неотъемлемые свойства рода, расы, связанные с Традицией и с силами гораздо более глубокими, нежели силы отдельного человека и его абстрактного разума. Это неотъемлемые ценности, которые нельзя «обрести», которые не поддаются уничтожению и способствуют в действительности развитию личности, не только в естественном, но особенно в сверхъестественном плане. Далее, согласно фундаментальным традиционным воззрениям, Эвола различает в человеке три родных начала: тело, душу и Дух. Эта человеческая триада «тело-душа-Дух» соответствует космической триаде «земля-луна-солнце». Отсюда видно, что неравенство рода человеческого носит не только физический, но и психологический и духовный характер. Люди различны не только телесно, но также душевно и духовно. В соответствии с этим Эвола полагал, что расовая теория должна выражаться на трёх уровнях:

1) расовая теория первого уровня рассматривает человека как тело, как чисто биологическое и природное существо;

2) второй уровень – взгляд на человека как на душу;

3) третий уровень – изучение собственно Духа человека.

Рассмотрим вкратце каждый уровень. Как уже упоминалось, телесно-биологическая расология первого уровня подробно описана множеством авторов с самого её зарождения и добавить здесь чего-то нового практически нечего. Думаю, что каждый ясно себе представляет, что здесь рассматриваются физические признаки принадлежности конкретной личности к какой-либо расе, и на основании этого проводиться классификация. Такой-то человек на основании следующих признаков, заложенных в него наследственно, признаётся принадлежащим к какой-то нации следующей расы или являет собой смешанный тип в той или иной степени, который путём дальнейшей расовой селекции можно (или нет) очистить в будущих его поколениях. По сути это точная наука, разработанная до мелочей.

Расизмом второго уровня называется теория и типология расовых душ. Этот расизм выявляет первичные, несводимые элементы, которые действуют изнутри, так что конкретный индивид, группы лиц или народы и расы ведут определённый образ жизни и отличаются определённым стилем действий мыслей и чувств.

«К расе души относится всё, что сформировано в плане характера, восприимчивости, естественных наклонностей, «манеры» действия и реакции, отношения к собственному опыту. […] В области расы души […] есть определенные знания, определенный прямой опыт – достаточно сослаться на качества характера, непосредственные внутренние реакции, стили поведения, склонности, которые не приобретаются и не вырабатываются, а являются врождёнными». (Ю. Эвола «Указания по расовому воспитанию»).

Здесь мы приходим к новой (на уровень выше) концепции расовой чистоты определённого типа: речь больше не идёт, как при расизме первого уровня (основанном на чисто биологических соображениях), о том, чтобы убедиться, обладает ли данный индивид определёнными физическими характеристиками, а о том, чтобы установить соответствие (или напротив – несоответствие) между его телесной и душевной расами.

Расизмом второго уровня занимался в своё время психоантрополог Людвиг Фердинанд Клаус – один из главных разработчиков концепции расовой души. Он подчёркивал необходимость такого рода исследований на убедительных примерах. Возьмём, например, феномен понимания. Зафиксировано много случаев с людьми одной телесной расы, одного рода, иногда даже, как в случае с братьями и сёстрами или родителями и детьми, одной крови, которые не понимают друг друга. Их души разделяет невидимая граница. У них разный строй чувств, разный взгляд на вещи и на мир в целом. С этими различиями ничего не может поделать общность телесной расы и крови. Возможность понимания, подлинная солидарность могут существовать только при общности «душевной расы».

Находясь именно на уровне рассуждений о расизме второго уровня (раса души), который является соединительным (средним) между нижним биологическим расизмом и высшим расизмом Духа, я хотел бы ввести термин «Расовый Гнозис», который обозначает элементы расовой теории, связанные с более глубинными принципами Традиции. Греческое слово «Гнозис» означало «Знание», однако, распространившись по Европе оно получило более глубокое, мистическое значение. Гнозис подобен скрытому подземному потоку, который пронизывает тысячелетия европейской истории и культуры в различных формах запретного древнего знания: герметизм, алхимия, тайные эзотерические учения, искусства духовного познания – все они стали источником, который освежал и давал успокоение всем мятежным и метущимся душам Европы, стремившимся к единому высшему Знанию. Расовые теории ведут своё происхождение именно от этого тайного арийского знания, поскольку являются неотъемлемой основой, укоренённой в Традиции. Суть подобных соображений коренится в принципе, согласно которому «Кровь есть Душа».

«Раса живёт в крови, и даже глубже – а именно в том сокровенном начале, где индивидуальная жизнь сливается со сверхиндивидуальной жизнью» (Ю. Эвола).

Таким образом, мы видим чёткое и недвусмысленное разъяснение того, что тайна, загадка и сила Расы зарождается и развивается в Мире, который носит более чем чисто физический характер: это Мир Anima Mundi (Мировой Души), сокровеннейшей тайны алхимиков – Кровь есть Дух. Душа, Мировая Душа средневековых алхимиков, представляет собой сублимацию Материи, её более тонкое бытие и природу, и, одновременно, восхождение к Духу, к миру Неизменного, вневременного Бытия, не ведающего бесчисленных трансформаций Космического Пути Становления. Душа – дух Природы, а также мост между Материей и Духом. Традиция признаёт множественность Мировой Души, а также преемственность вневременного Знания через многообразие человеческих рас. «Кровь», «раса», крайне далёкие от того, чтобы быть чисто биологическими акциденциями становятся духовной силой, тем орудием, которое позволяет человеку оставаться самим собой, сохраняя собственную идентичность в языческом многообразии Мира и обращаться к Богу через голос своей крови, своей изначальной истории, признавая в них свою собственную Судьбу. Не случайно все средневековые гностические школы, и, прежде всего алхимики, видели в крови символическую и реальную связь, через которую передаётся эссенция человека: эссенция идентичности каждой расы. Рене Алло, выделяя наиболее глубинную причину существования современных расистских движений, пишет следующее: «С определённой точки зрения, расизм следует рассматривать не столько как политическое явление, сколько как мистическое течение, расовый гнозис, сравнимый к примеру с Религией Крови и «новым Граалем», встречающимися ещё в «Парцифале» Вагнера». Мир хранит свою тайну в многообразии: расовое многообразие, заложенное в метаболической тайне расы, суть чудесный ларец, сотворённый по космическому божественному замыслу. Если традиция едина, изначальна и неизменна, о чём говорил Рене Генон, то столь же верно и то, что она проявляется в многообразии, в существовании разных рас: лишь сохраняя собственные этнические особенности, народы могут приблизиться к Божественной Тайне, следуя форме и духовной сущности, созвучной их природе. Если народ хранит верность своему изначальному архетипу, то он являет собой «чистый образ Божественной Идеи». Наиболее глубокие особенности человеческих племён скрыты в крови, этом магическом и оккультном носителе, алхимическом «атаноре», в котором биология и чистый Дух сливаются в тонкой загадочной гармонии. Не просто физическая, но метафизическая и магическая сила Крови, становящейся Духом, ясно звучит в Традиции. За расовыми принципами скрывается подлинная форма мистического Знания (Расовый Гнозис), при условии сохранения чистоты расы и понимания её сакрального значения, как «магического» носителя сверхземного влияния. В расе заключается Карма-Судьба, которая раскрывает индивидуальные и коллективные потенции. Расовая доктрина должна искать свои наиболее существенные архетипические основы в метанаучных принципах Традиции.

Предметом расистских исследований третьего (высшего) уровня является область Духа. Эти исследования доходят до самых глубинных корней расы, связанных со сверхличными, сверхэтническими, метафизическими силами.

«Концепция «расы духа» […] занимается различными отношениями человека с духовным, надчеловеческим и божественным миром, как это проявляется в форме, характерной для созерцательных систем, мифов и символов, а также для самого разнообразного религиозного опыта» (Ю. Эвола «Указания по расовому воспитанию»).

Для таких исследований особый способ восприятия священного и сверхъестественного, равно как и обращение человека к самому себе, взгляд на жизнь в её высшем смысле, весь мир символов и мифов – всё это является предметом изучения так же, как черты лица и структура черепа являются предметом изучения для расизма первого уровня. Для расовой теории третьего уровня самое большое значение имеют признаки вертикальной, сверхисторической наследственности. В качестве первого шага необходимо избавиться от мифа об эволюции во всех его формах, так как очевидно, что, если продолжать верить, что, чем дальше мы уходим в прошлое, тем больше погружаемся в ужас зверского варварства, то будет безумной надежда найти в доисторических исследованиях точки опоры, имеющие значение для нашего настоящего и будущего. Нужно признать, что в действительности человек происходит от высших рас, которые уже в доисторические времена имели цивилизацию с низким материальным уровнем, но с высоким духовным содержанием, настолько высоким, что в памяти всех народов сохранились их символические названия: «божественные расы», «богоподобные люди». Мы должны вернуться к тому же пониманию мифов и символов, что и у названных «божественных людей», людей Традиции, т. е. видеть в них выражение сверхрациональной реальности, печать тех метафизических сил, которые действуют в глубине рас, религий, исторических и доисторических цивилизаций. Солнечная раса – высшая и предшествующая всем другим. Солнечная или Олимпийская раса, которая соответствует Гиперборейской Традиции и Крови, имела черты «естественной сверхъестественности». Основными особенностями этой духовной расы были мощь, спокойная властность и способность к быстрым реакциям, т. е. чувство центральности и непоколебимости. Эти достоинства древние называли «нуменоза» (от «нумен») – это своего рода превосходство, которое навязывает себя прямо и несокрушимо, вызывая ужас и почтение. Благодаря этим чертам Солнечная раса была от природы предназначена для власти. Лёд и огонь слились в этой расе как символы нордического происхождения: лёд – символ трансцендентного и недоступного, огонь – символ солнца, дающего свет и жизнь, всегда в контексте властной дистанции. Символические обозначения «божественной» или «небесной» расы следует понимать так, что они прилагались к людям, которые сами не верили, что они боги, но чувствовали, что принадлежат к земной расе лишь волей случая или по «незнанию» или «во сне». Два термина: «видья» и «авидья» древней индо-арийской религии означали соответственно «знание» (высшей тождественности) и «неведение» – именно в этом смысле их и следует понимать в контексте предыдущего предложения. Впрочем, здесь мы невольно переходим в область другой глобальной темы, обсуждать которую в данном материале не входит в наши планы.

«Чистота расы имеет место, […] когда физическая раса созвучна и соответствует духовной, или внутренней, расе, и способна служить ей, являясь наиболее адекватным органом для её выражения».

«Думаю, для всех является очевидным, что в наше время «физическая раса» далеко не всегда совпадает с «расой души» и «расой Духа». Всякий, кому не безразлично, в какой тип объединены все элементы данного человека, не может не замечать трагических и отрицательных сторон в тех случаях, когда такое единство исчезло. Душа, которая живёт в убеждении, что в нашем мире надо определить жизненную позицию, словно цель в бою или при завоевании, должна обыкновенно иметь лицо, в котором энергичные и правильные черты отражают этот внутренний опыт, вместе со стройной, крупной, энергичной и прямой фигурой – арийский или северо-арийский тип. Представим себе теперь, что такая душа, наоборот, воплощена в полное, одутловатое лицо, плотный, неповоротливый корпус (плюс другие черты физической расы) – несоответствие налицо, всё это отвечает совершенно иному внутреннему типу. Конечно, внутренняя раса войдёт, так или иначе, в противоречие с этим инородным обликом и придаст этим чертам лица другое выражение – несмотря ни на что, она найдёт способ выразить себя. […] Теория внутренней расы важна, поскольку она обнажает самую губительную сторону скрещивания и смешения кровей: в их результате возникают внутреннее смещение и противоречия, разрыв глубинного единства человека данной расы. В результате душа одной расы находится в теле другой, что вызывает изменения в обоих. Появляются действительно «неприспособленные» люди в широком смысле этого слова, так что после того, как в борьбе и самых разнообразных столкновениях истощится внутренняя сила (а та, которая оставалась в определенных всё ещё «доминантных» пределах, теряет при этом свое качество), внутренняя раса размывается и заменяется бесформенной и смешанной субстанцией, носителями которой являются тела, у которых первоначальные расовые характеристики остаются, в конце концов, лишь как далёкие воспоминания, как формы, лишённые своего глубокого смысла» (Ю. Эвола «Указания по расовому воспитанию»).

Подобное положение дел порождено многовековым периодом индоевропейского смешения и упадка (расового, этического, религиозного, культурного и т. д.). Совершенное соответствие физической, душевной и духовной расы достижимо лишь при условии последовательного устранения всех инородных вкраплений, копившихся в наших душах на протяжении тысячелетий: это инородное влияние размывает нашу волю и ослабляет наш характер, тем самым обессиливая нашу решимость, низводя нас от господ Судьбы до послушных игрушек в руках случая. Этническое и расовое смешение, длящееся тысячелетиями, привело к расхождению между духовной, душевной и физической расой. Так человек, вместо того, чтобы сделать центром своего имущества Дух (как должно быть в идеале), может пасть на один из низших уровней, уровень души или ещё хуже – тела, которые в этом случае будут управлять и сделают высшие элементы своими послушными орудиями. Такой деградированный человек всё более скатывается к чисто животному образу жизни. Его бытие не просвещено никаким высшим элементом, никакой силой с более высокого уровня, чем тот, на котором проходит это бытие во времени и пространстве. В жизни такой личности всё подчиняется определённому набору инстинктов. В другом, противоположном индивиде натуралистический элемент сохраняет свою нормальную функцию носителя и выразителя высшего, сверхбиологического элемента. В таком человеке за расой тела, крови и души находится раса Духа. Эта истина ощущалась, когда в древности приписывали «божественное» или «небесное» происхождение, а также сверхъестественные, героические черты отдельным жрецам (браминам), вождям (кшатриям), касте, роду или даже расе. В своих теориях Эвола рассматривает подобную духовно-расовую градацию/иерархию весьма подробно и обстоятельно, поэтому всех желающих с этим ознакомиться отсылаем непосредственно к его трудам.

Резюмируя всё выше сказанное и, возможно, частично упрощая, составим следующую умозрительно-символическую схему. На первом, низшем уровне располагается физическая оболочка (т. е. тело) конкретного индивида. На этом уровне расовая идентификация происходит на биологическом уровне. Уровнем выше располагается область души этого индивида с довольно размытыми очертаниями в силу своей, так сказать, специфики и нашего малого о ней знания. Это область, где вершится карма данного конкретного индивида. На этом уровне тоже можно провести расовую идентификацию человека по его душе. Ещё уровнем выше располагается область Духа этого индивида. Её очертания ещё более аморфны, а наши знания о ней очень ограничены и не укладываются в рамки рассудочного мышления нашего физического плана. Это область нашего подсознания (вернее – сверхсознания) или область коллективного бессознательного (психе) по К. Г. Юнгу (с определёнными, отображающими её символами). Это сфера идей Платона, область Архетипа или религиозный эгрегор. К ней, наряду с рассматриваемым нами индивидом, «подключена» масса других людей, каждый через свою душу. Иные индивиды (опять таки, каждый через свою душу) «подключены» к иной области иного коллективного бессознательного (с иными характерными символами). Это иная сфера иных идей, иного Архетипа, иной эгрегор. На этом уровне также проводится расовая идентификация индивида по его Духу. Все три описанных уровня соединены между собой так называемой «пуповиной», по которой циркулирует энергия. Энергии этой (опять таки в силу ограниченности нашего мышления) нельзя дать точного названия и определения. По своим «характеристикам» она подобна на пресловутый Вриль оккультистов или Акашу и Фохат в индуизме. По определению «Теософского словаря» Е. П. Блаватской, Акаша – необходимый посредник каждого магического действия, религиозного или мирского; сравнивается с кундалини, с алкагестом алхимиков (универсальный растворитель), с Anima Mundi на высшем плане. Это – тонкая, сверхчувственная духовная сущность, при помощи которой излучается выраженная мысль. В Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно – звук, ибо звук есть не что иное, как переведённый символ логоса – «речи» в её мистическом смысле. (В связи с только что сказанным хотелось бы сделать следующее отступление от нашей основной темы. Вкратце, получается, что музыкальный звук (в частности – шум, т. е. так называемая амбиентно-шумовая музыка, как наиболее выразительная самых глубинных слоёв человеческого естества) на нашем физическом плане есть отображение Высших Сфер посредством этой энергии через сердце (Душу) музыканта-творца. Помните: «Звук – голос Богов». Это ещё одно доказательство того, что музыка (вернее, определённая музыка) является проводником определённых идей и, более того, отображает расовую душевно/духовную составляющую своего творца, являясь зовом определённого Архетипа). Фохат – энергия, сущностью которой является космическое электричество; всемирнодвижущая Сила, могущая быть как созидательной, так и разрушительной. Вот эта таинственная энергия и циркулирует с верхнего (третьего) уровня вниз. При этом второй уровень Души (вернее, её сфера) выступает в роли вышеупоминавшегося алхимического «атанора», в котором эта высшая энергия преобразуется в некие «качества и свойства» крови конкретного индивида, которые расово его характерезуют/идентифицируют на низшем биологическом уровне. Конечно, схема эта с её законами гораздо сложнее (хотя бы из-за кармических наработок конкретного человека), но я её умышленно упростил для большего понимания этого сложного вопроса Духовного Расизма.

Как уже было сказано выше, раса каждого конкретного индивида далеко не всегда совпадает на всех трёх описанных уровнях тела, души и Духа. В идеале, если это происходит (по нордическим характеристикам), мы получаем человека Гиперборейского типа, так называемого «Солнечного Человека» – Sonnenmensch. Такой человек был характерен для Золотого Века, когда Арийская Раса спустилась на землю и материализовалась здесь. Затем, в течение Серебряного и Бронзового Веков в результате экспансии она постепенно смешивалась и деградировала до нынешнего своего плачевного состояния в Век Железный (Сумерки Богов, Кали-Юга). В результате, биологические расисты первого (низшего) уровня уже давно бьют тревогу по поводу того, что в современном мире расового хаоса белых людей осталось слишком мало. Сейчас называется цифра, что их осталось 8 % от общего числа жителей планеты (причём, по самым оптимистичным данным). Но настоящее положение усугубляется ещё тем, что добрая половина из этих восьми процентов (а то и более) являются арийцами только биологически (телесно). При этом в душе (не говоря уже о Духе) они могут быть кем угодно (от еврея до негра). В своей жизни я встречал слишком много таких «арийских телесных оболочек» с голубыми глазами, светлыми волосами и определённым телосложением, но когда начинаешь с ними общаться, узнавать их ближе и заглядывать внутрь, то под этой «правильной» оболочкой вдруг обнаруживаешь некое непотребное существо с определённым ярко выраженным набором качеств, например, семита! Так что в таких случаях получается, что голубые глаза, светлые волосы и белая кожа – всего лишь пигментация, не более того. Чувствуете весь тот пессимизм по этому вопросу, что я хочу выразить! Но я несколько его смягчу. С другой стороны, общаясь с биологической оболочкой с определёнными чертами, например, азиата, неожиданно встречаешь «внутреннего арийца», что выражается в определённых положительных качествах этого человека. К сожалению (или к радости своей) людей последнего типа я встречал очень мало. Больше как-то попадались «фальшивые арийцы», являющиеся в душе жидами… Так что поводов для оптимизма как таковых, практически нет. Раса, мистерия крови, безмолвный свидетель Традиции и Духа, несмотря на то, что современное общество заглушает их память и послания, ещё остались вещать в некоторых (и через некоторых) из нас. Но таких очень мало, их осталось буквально единицы (чему я постоянно нахожу неутешительное подтверждение). Расовое смешение грозит окончательным забвением голоса крови и его мистической и архетипической тайны. В подобной зловещей перспективе, магическая сила крови, олицетворяющая в Традиции мост между земным и божественным, тот узловой момент, в котором материя и Дух сливаются в таинстве расы, будет безвозвратно утрачена, как и возможность пробуждения глубочайшей потенции нашей расы путём Расового Гнозиса. Точно также для древнего алхимика разбившийся алхимический атанор означал окончательную потерю возможности достичь совершенства, завершить Великое Алхимическое Деяние. Впрочем, ничего удивительного в происходящем нет – таков закон цикла. Кали-Юга беспощадно диктует свои условия.

Но всё же думаю, для немногих избранных найдётся повод для «пессимистического оптимизма». Cам Эвола даёт некоторые рецепты. К примеру, в своей работе «Размышления на вершинах» он сообщает о том, что занятия альпинизмом в суровых условиях первозданных гор способствуют пробуждению сокровенной древней расовой памяти об образе жизни, присущем арийско-нордической расе, и заглушает вероятные расовые наслоения инородного происхождения, обычно встречающиеся в каждом индивиде. Согласно Эволе, аскетический опыт альпинизма обладает «эффектом естественного отбора, подобного обновлению, чему способствуют конкретные задачи и испытания, а также определённая среда». В своей статье «Мореплавание как героический символ» Эвола говорит ещё следующее:

«Сегодня в природе существуют две среды, наилучшим образом подходящие для освобождения и реинтеграции эпического деяния: это высокие горы и открытое море – два  символа восхождения и мореплавания. Здесь борьба с трудностями и опасностями становится и непосредственным средством внутреннего преодоления элементов, принадлежащих низшей природе человека, которые следует укрощать и преобразовывать».

По его мнению, отдельные аскетические дисциплины  способны стабилизировать в индивиде расовые характеристики арийского происхождения. На основании данных рассуждений Эвола признаёт, что духовная раса может быть подкреплена и усилена определёнными физическими упражнениями, т.е. подкреплена и усилена снизу вверх. Об этом говорил «последний кшатрий XXвека», и путь этот – чисто кшатрийский. Существуют и другие пути, но все они – удел немногих избранных, способных снова обрести благодаря своим действиям (внутренним и внешним) первичное «Золотое» или «Солнечное» состояние первого поколения Гиперборейского Цикла. Речь в данном случае идёт о типе, в котором «Олимпийские», «Солнечные» качества становятся долгом, который нужно выполнять путём внутреннего преображения, часто достигаемого в результате «второго рождения» или инициации/посвящения, что только и позволяет выявить в настоящем то, что скрыто, и вновь обрести утраченное.

«Отправным пунктом является внутренний экзамен, направленный на то, чтобы найти, каков в действительности в нас основной элемент, «собственная природа» (или духовная раса), в соответствие с которой необходимо привести нашу жизнь и которой, прежде всего, надо быть верными. Необходимо стараться придать себе максимум связности и единства или, по крайней мере, чтобы в потомках соединились наиболее благоприятные условия на основе того, что уже получено» (Ю. Эвола «Указания по расовому воспитанию»).

В данном материале много недосказанного (что умышленно, а что по недоразумению автора, находящегося на определённом отрезке своего Пути и развития). Понять в эзотерическом расизме всё – значит спасти самого себя и достичь состояния первоначальной расовой чистоты, в котором Кровь, Душа и Дух сливаются воедино в тотальной чистоте расы Гиперборейского Архетипа.

           © КатАрий-Гностик (Ordo Futuris)

Advertisements

10 responses to “Расовый гнозис. Введение в эзотерический расизм

  1. Была у меня, помнится, статья того же автора, только что-то про индуизм с опровержением. В ЖЖ группа была удалённая, только 2 статьи его помню, надо бы сетевые архивы посмотреть — местами интересно пишет.

    Что-то мне подсказывает, что Ordo Futuris с ингрийцами связан. Стилистика схожая очень.

    Нравится

  2. Недавно наткнулся на работу «Раса Авраама». Андрей Одинцов — это Бренн? По текстам похоже. И некто Аугустус Арденс про это упоминал, кажется.

    Нравится

  3. Да. Просто этот текст довольно старый и давно снят, но еще гуляет в сети (по причине его кражи юдоправославными). Впоследствии он и разросся в трактат «Был ли Израиль нордическим» и попутно исправлены недочеты.

    Нравится

  4. https://vk.com/doc91732750_341765359?hash=831794c3c4e403c135&dl=f0c21f145b1a75ec00

    Про этот вот текст хотел тоже спросить — ваш, кажется? Тогда я что-то совсем запутываться начал.
    У Бренна в версии книги «Нордическое Христианство» читал вроде про положительное отношение к нефилимам и рефаимам, да и про Гиперборею не согласен — много в источниках в положительном ключе сказано.

    Про Эдем — имхо это сугубо земное место по тексту Бытия, которое располагалось в междуречье конкретно. Мне кажется, что это вотчина Яхве имелась в виду, как божества локальной территории, которую он и считал своей — т.е. это сад-лес и его локальный даймон, покровитель конкретного племени просто, а не падшие ангелы в широком смысле. В эпосе о Гильгамеше было, кажется, что они какого-то великана там грохнули — локальное полубожество леса — и тут упоминается, что Яхве буквально бродил по лесу своему, т.е. в своих владениях. А Адам — предок-эпоним адамитов, но не в смысле людей вообще, а только конкретной совокупности южных племён.

    Нравится

  5. Так эти Рефаимы-Аннунаки ведь разные, между ними шла борьба. Те, которые Титаны, восстали против «старших богов» и, видимо, бились из-за людей (ср. Книгу Еноха). Что касается Эдема, то как раз конкретно никакого Эдема в Шумере не имелось, а он был скорее всего в Аратте (что подробно обосновывает Д. Рол). Да и никакого Яхве в Шумере не было (просто евреи, видимо, отождествили Яхве с Эйя (Энки), хотя у того же Яхве много параллелей и с Энлилем, и с Ваалом, так как Яхве это сборная солянка). В любом случае все сии местные Эдемы это реминисценции полярного архетипа (подробнее в книге Уоррена). Таких «раев» по схеме Гипербореи (т. н. мифологии пространства) создавалось много везде. Например в Ирландии: центр (Тара) и четыре территории вокруг, причем каждая территория отдавалась одной из четырех варн. Хумбабу тоже грохнули где-то в Аратте (Аратта была большая, охватывала Армению, Иран и Индию — Бхарату). Ситчин считает, что Хумбабу замочили в Ливане. Адам это, судя по всему, Атум — Бог-Творец. Поэтому у мандеев это тоже Бог-Творец. Соответственно первый человек, созданный по образу, тоже носил имя Адама-Атума. Ничего тут семитского нет, сплошные заимствования и переделки.

    Нравится

  6. А Иеу и Иево (божество иевусеев вроде) может быть связано с Яхве?

    Про мандеев читал, что они, якобы, наоборот считали Христа чуть ли не «лжепророком» почему-то, хотя в остальном у них с гностиками христианскими много общего.

    Надо Гинзу переводить бы.

    Про иудеев: я думаю, что они просто синкретически слепили в один образ и миф отрывки из множества других мифов и образов, соединив это всё с узкоплеменной исторической летописью (условно), то есть там какого-то конкретного божества за этим даже не стоит в буквальном смысле — уж очень их концепт похож на обычное язычество, но с той лишь разницей, что их Яхве ассимилировал в себе весь пантеон. Также видно, что нефилим и рефаим отождествляется с теми народами, которых, судя по тексту, Яхве больше всего не переносит: Хеттеи, Иевусеи, Ханаанеи и пр., что везде там по сто раз часто идёт рефреном — среди их правителей эти нефилим и упоминаются нередко.

    Нравится

  7. Мы ничего не знаем о пантеоне иевусеев, кроме того, что они поклонялись, видимо, Элу Элиуну (а значит Ваалу). О связи Йево с Яхве подробно написано в главе о культе Ваала. Некоторые мандеи отделились от Иисуса, но не все, другие его признали. Последние и стали гностиками и потом манихеями. О том, что у евреев никакого реального бога не имелось — можно согласиться лишь отчасти. Сборка из разных религий больше касается заимствований законов. Но при этом нельзя исключать участия в их судьбе какого-то существа, который их сопровождал в пустыне. Для Иисуса это существо или божество было Дьяволом. Как правители упоминаются Рефаим, а они уже в свою очередь смешиваются с Нефилим. Тут вопрос в том, являлись ли эти правители представителями самих этих народов.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s