Чин отречения от жидовства Амвросия Медиоланского

19991-pВ юдохристианской православно-патриотической среде большую популярность и широкое распространение приобрел т. н. «Чин отречения от жидовства», составленный еще в Византии (см. 8 правило VII Всел. собора) и содержащийся в дополнительной части православного Требника. Ранее он входил в состав Большого Требника. В начале 90-х гг. был сделан русский перевод еврейским выкрестом А. Маркиным (впоследствии стал священником РПЦ). Этот перевод, кстати сказать, в ряде случаев неудачный и содержащий ошибки и недочеты, вместе с церковно-славянским оригиналом неоднократно издавался и его можно найти в сети (например здесь или здесь). Некоторые клирики РПЦ с  психическими отклонениями в своё время даже рекомендовали проходить этот чин всем без исключения христианам, которые совершенно непричастны к иудаизму. Иные предписывали читать его чуть ли не каждый день как заклинательную молитву. Объяснялось это какими-то духовно-мистическими целями, «бесовской бранью», мерами покаяния за участие и жизнь в государстве, созданном евреями, всеобщей виной за убийство царской семьи и т. п. олигофренической чепухой. Хотя лично я отказываюсь понимать, как можно искупить «грех цареубийства» путем проклятий в адрес назореев, ессеев и иродиан, которых уже давно не существует в природе. И вообще зачем это делать, если Романовы являются главными виновниками двух еврейских революций в России – 1905 и 1917 гг., и к тому же в их роду тоже были евреи (напр., Маруфь Шмуэлевна Скавронская, то бишь императрица Екатерина I). Разумеется, человеку, который никогда не принимал иудаизм, данный чин проходить не следует. Христианин не должен клеветать на самого себя, приписывая себе то, в чем он не виновен, или отрекаться от того, что не совершал. Вина за грех цареубийства – это очередное обострение болезни под названием православие головного мозга. Если же речь идет о заклинаниях, то их следовало бы произносить наверно в совсем другой форме.

В целом же можно констатировать, что православие при всем его юрисдикционном разнообразии это не та религиозная идеология, которая способна остановить внедрение еврейского элемента в церковь и занятие евреями руководящих должностей. Православие не ограничивало, не ограничивает и не будет ограничивать им доступ к крещению и рукоположению, потому что таких механизмов сдерживания в православии не существует, да и вообще оно в этом не заинтересовано. Это типичное иудеохристианство со всеми вытекающими. Посему в этом смысле отрекаться от «жидовства» во многом следует самим православным. Ну а тем, кто привык в своих неудачах, развале и деградации страны винить одних евреев, замечу, что сегодня так называемый «русский» народ (вместе со своими украинскими братьями) настолько оскотинился и достиг такой степени обыдления, что в пору уже составлять чин отречения от «россиянства». Почему нет? Ведь если основная масса русских не повинна в «жидовстве», то зато на очень многих можно ставить клеймо «россиянства» (последнее, кстати, уже приобрело форму религии). И я не уверен, что «жидовство» и «россиянство» стоят так уж далеко друг от друга и что сии понятия несопоставимы.

Об истории ниже предлагаемого к рассмотрению чина мне ничего неизвестно, но, судя по надписанию, его первым составителем считается епископ Амвросий Медиоланский (IV в.). По-видимому, ему принадлежит лишь краткая Версия I, позднее существенно расширенная. В некоторых местах расширенной версии задействован материал из ересиологического трактата «Панарион» Епифания Кипрского (V в.). Я решил сделать свой перевод применительно к современной лексике, терминологии и ономастике, сопроводив его необходимыми комментариями, и заодно исправить ошибки. В некоторых местах текст сверен со старообрядческим вариантом. В качестве приложения даю также перевод «Образа отречения от иудейского неверия» из Требника Петра Могилы (этому чину следует отдать несомненное предпочтение).

Публикация имеет значение лишь как справочный материал, поскольку для ариохристиан данный чин неактуален. Ариохристиане не принимают евреев в церковное общение и, тем более, не собираются рукополагать их (в отличие от юдоправославных, в среде которых евреи, можно сказать, правят бал, несмотря на все эти чины отречения). Кроме того, употребляться он не может в том виде, в котором существует, по причине того, что в нем самом (т. е. в византийском оригинале) содержится много неадекватных формулировок, ошибок, путаницы и осуждения того, в чем можно обвинить и самих христиан (это оговорено в комментариях). Посему византийский «Чин отречения от жидовства» годится только как образец или пример для возможного составления подобного последования в будущем, который мог бы применяться для тех неевреев, которые по заблуждению приняли иудаизм (такие случаи имеются), но затем раскаялись и желают обратиться в христианство. Однако, и здесь имеется ограничение для тех неевреев, которые прошли все этапы гиюра, включая брит-миллу (обрезание). По причине добровольного членовредительства (оно нами расценивается как несмываемое проклятие рода) таковые тоже не принимаются в общение и не допускаются к крещению. Состоящие в браке с «избранными» должны подать на развод, и в дальнейшем вступление таковых в брак с ариями запрещен, поскольку совокупившийся даже один раз с ними нечист. «Отмыть» сие генетическое осквернение невозможно, ибо наш Бог Иисус проклял «семя Авраама», назвав его «дьявольским».

© Ариохристианские исследования
При репостах ссылка на этот ресурс обязательна

Чин, как следует принимать
приходящих от иудеев
к правой христианской вере

Творение епископа Амвросия Медиоланского

Сначала нужно исследовать, истинно ли ради спасения своей души, а не ради прибыли или другой непостоянной причины он захотел стать истинным христианином. Убедившись несомненно, что он ищет только спасения, священник оглашает его.

Версия I

Необходимо ему исповедать и обличить всякий иудейский обычай, и отсюда показать, что он хочет быть христианином от всего сердца и истинной веры, и явно отречься перед церковью от всякого иудейского служения, открыто говорить перед священником и отвечать ему по порядку (или его восприемнику, если это ребёнок).

1. Отрекаюсь от всех иудейских обычаев и дел Торы: опресноков, жертвоприношения ягнят, [праздника] труб, почитания кущей и всех прочих иудейских праздников, жертвоприношений, молитв, окроплений [кровью], очищений, омовений, [законов] чистоты, [жертв] очищений*, постов, [праздников] новолуний, суббот, волхвований, чар, лент и филактериев**, синагог, еды и питья иудейских, и отрекаюсь от всех вообще иудейских вещей, законов, обычаев и дел.

* В слав. ориг. странное слово «оцещений»(?) (в старообр. версии ниже «очистилища»). Имеются ввиду безусловно жертвы очищения, которые в Торе подразделяются на жертву за грех и жертву повинности.
** В ориг. «обязаний и хранилищ».

2. И кроме этого отрекаюсь от Антихриста, ожидаемого иудеями по образу Христа, и сочетаюсь с истинным Христом и Богом.

3. Произносятся Символ веры и догматические формулы.

4. И так от всей души и сердца и истинной веры прихожу к христианской вере. Если же с лицемерием или лестью я сказал это, а не от веры вседушевной и сердца, любя Христа, но лишь притворяюсь сейчас христианином, а потом захочу отречься и снова возвратиться к иудейской вере, или буду найден вкушающим и празднующим вместе с иудеями, или тайно беседующим с ними и клевеща на христианство, а не более открыто обличая их и отметая их пустую веру, то пусть сейчас же нападет на меня дрожь Каина и проказа Гиезия, также сделаюсь я повинным казни по государственным законам, а в будущем веке да буду заклят и проклят, и моя душа да будет поставлена [вместе] с Сатаной и бесами. Аминь.

Версия II (расширенная)

1. Я (имя) сегодня прихожу от иудеев к вере христианской не из-за какого-либо принуждения или бедствия, или страха, или искушения, или нищеты, или из-за долга, или обрушившейся на меня напасти, или из-за мирской почести, или из-за какого-либо благодеяния, или из-за богатства или имущества, кем-либо обещаемых, или из-за иной какой-либо прибыли, или по ходатайству человеческому, или из зависти, или спора, бывшего с кем-то из моих единоверцев, или желания поэтому враждовать с христианами как ревнителю Торы, или будучи оклеветан ими, но как любящий от всей души и от всего сердца Христа и Его веру.

Отрекаюсь от всякого иудейского служения, обрезания и от всей Торы, и от [праздников] опресноков, пасхи, жертвоприношения ягненка, праздника седмиц [или] начатков*, труб, [жертв] очищения**, почитания кущей, и от всех прочих иудейских праздников, жертвоприношений, молитв, окроплений [кровью], очищений, омовений, [законов] чистоты, постов, суббот, [праздников] новолуний, еды и питья их, и отрекаюсь от всех вообще иудейских законов, обычаев и дел.

* В ориг. «оставления» (в старообр. версии «овилео»(?)). Имеется ввиду, конечно же, Шавуот.
** В старообр. версии «очистилища» вместо «оцещения»(?) по Синодальному переводу.

2. И кроме этого проклинаю ереси и еретиков, которые [происходят] от иудеев:

Саддукеев, называемых праведными, которые хулят Святой Дух и отвергают воскресение мертвых, и не признают [существование] Ангелов.

Фарисеев, [называемых] отделенными, которые постятся по понедельникам и четвергам, и притворно [соблюдают] девство на определенное время, а потом нарушают любое воздержание*, исповедуют предопределение и занимаются астрологией.

* Та же практика соблюдается и православными юдохристианами во время постов. Так что данное проклятие равным образом можно отнести и к ним. Зачем православные проклинают то, что делают сами – непонятно.

Назореев, [называемых] воздерживающимися*, которые не признают Моисеева закона о жертвоприношениях и из-за этого воздерживаются от [всего] одушевленного и совсем не приносят [кровавых] жертв**.

* В ориг. ошибочно «разрушителями».
** Тоже совершенно неадекватный анафематизм, поскольку православные точно также отказываются от кровавых жертвоприношений, не соблюдая тем самым Тору и отвергая законы Моисея, а многие аскеты не употребляли одушевленного, будучи строго вегетарианцами. Таким образом, проклиная назореев, православные проклинают и самих себя.

И дерзких ессеев, которые помимо Торы признают другие писания* и, отвергнув многих из пророков, похваляясь Учителем [Праведности] – человеком**, именуемым Элксай, что значит Сокрытая Сила***; и [проклинаю] Марфу и Марфану, от рода его происходящих, которых они чтут как богинь****.

* К чему здесь проклинаются ессеи, не совсем понятно, так как православные юдохристиане тоже признают другие писания помимо Торы. Кроме того, отнесение ессеев к ортодоксальному иудаизму – вопрос спорный, так как у ессеев употреблялись не только собственные, отличные от иудейских писания, но и они не практиковали обрезания (вместо этого крещение и испытания), не приносили кровавых жертв, не праздновали Пейсах.
** В ориг. ошибочно «человеческим».
*** Данные основаны на «Панарионе» Епифания, который путает ессеев, эбионитов и назореев. Ессеи почитали Учителя Праведности, но он не носил имя Элксаи. Скорее всего такого ересиарха вообще не существовало, поскольку Элксаи является синонимом учения назореев о «Сокрытом Адаме» («Адам Касиа»), которого они считали формой откровения Бога. Отсюда «Эл Касиа» – Бог Сокрытый, преобразованное в Элксаи и секту элксаитов, которые на самом деле были назореями.
**** Сведения об этих явно вымышленных богинях взяты из «Панариона» Епифания: «А еще поклоняются, как богиням, и доныне остающимся от его рода двум женщинам за то, что они от благословенного семени» (О сампсеях). Судя по всему, имя Марфаны это переделка от упоминаемого тем же Епифанием Меринта (что, в свою очередь, тоже является искажением имени известного гностика Керинфа; в трактате Епифания Керинф и Меринф упоминаются вместе, как будто это два разных лица).

И иродиан, которые почитают как Машиаха иноплеменника Ирода, иудейского царя, съеденного червями*.

* Информация взята из «Панариона» Епифания. Современные ученые склонны отождествлять иродиан с ессеями, поскольку Ироды покровительствовали ессеям. Никаких сведений о том, что иродиане считали Ирода Машиахом, в исторических источниках нет. Иосиф Флавий вообще не упоминает иродиан среди иудейских течений. Данная теория целиком и полностью придумана самим Епифанием, который таким способом хотел объяснить значение термина «иродиане» и приписать им соответствующее учение. Указание на то, что Ирод был иноплеменником, поддерживает этот тезис, так как никто из иудеев I в. не мог ожидать Мессию из идумеев.

Ежедневно крестящихся*, которые мыслят одинаково с фарисеями**, но прилагают заповедь о том, что невозможно спастись человеку, если он не будет креститься каждый день.

* По-греч. «эмеробаптисты». Такой отдельной секты не существовало. Ежедневные омовения практиковали назореи и ессеи.
** Назореи и ессеи, практиковавшие эти омовения, как раз являлись противниками фарисеев.

Книжников, то есть законников, которые не хотят жить по Торе, но чрезвычайно умножают [законы]: омывают скамьи*, чаши, блюда и другие сосуды, умышленно моют кулаком руки** и сосуды, и вообще прибавляют к Торе множество собственных преданий, называя их «удвоениями», как [будто это] второе Божье законодательство***. Первое [из этих преданий] лживо возводят к Моисею, второе к рабби Акибе, третье к Ханании**** и Йегуде*****, четвертое к последователям Хасмонеев******, которые отвергли [почитание] субботы на войне.

* В слав. ориг. ошибочно «гольки», что по-славянски значит рукомойники.
** В ориг. ошибочно «пястию» (ладонью). Здесь неточность. Все люди моют свои руки ладонями. В Мк. 7:3 говорится, что фарисеи мыли руки, потирая их букв. «кулаком» (πυγμῇ), т. е. считали руки нечистыми, если их не потереть таким способом.
*** Опять же – странное проклятие, учитывая то, что православные юдохристиане точно также не желают жить по Торе и признают множество установлений и преданий, которых нет в Торе и во всем Танахе. Почему-то юдоправославные христиане отказывают другим в праве на то, что делают сами. Поскольку в чине отсутствует проклятие караимам, то из этого напрашивается вывод, что православные юдохристиане считают караимов истинными иудеями и при переходе из караимства в православие, стало быть, отречений ни от чего не требуется, т. к. караимы якобы ничего не нарушают.
**** По-видимому, имеется ввиду рабби Ханания бен Терадион, современник Бар-Кохбы.
***** По-видимому, имеется ввиду раввин Иехуда ха-Наси (ок. 135-220 н. э.).
****** В ориг. ошибочно «Насамонеовы». Не соблюдать субботу в бою разрешил Маттафия Хасмоней (1 Макк. 2:39-41), в чем он нашел поддержку у хасидеев.

Итак, я проклинаю все эти иудейские ереси и ересеначальников, удвоения и удвоителей.

3. [Вместе] с ними проклинаю и совершающих в первую субботу христианского [великого] поста* праздник так называемого Мардохея, [когда] прибивают к дереву [куклу] Амана, а потом прикрепляют к нему крестное знамение и сжигают, предавая христиан всевозможным заклятиям и проклятиям.

* Пурим совершается, как известно, 14 Адара (февраль-март). Однако даты как иудейского календаря, так и начала Великого поста, – «плавающие». Поэтому непонятно, каким образом Пурим мог всегда выпадать на первую субботу поста.

4. Проклинаю и [тех, кто] в начале Индикта* на празднике труб обматывает роги тканями разных цветов, а затем заговаривает их какими-то заклинаниями и использует для изгнания, как они считают, лихорадки и всех других болезней.

* Отсчет начала года. Наиболее древним является греческий Индикт, с началом года 1 сентября.

5. Проклинаю и празднующих в месяце Июле воспоминание так называемых у них скорбных [дней], именуемых пленением Иерусалима, [когда] они посыпают головы пеплом, пребывают в посте все дни и ночи и с множеством воплей причитают: «Увы!»

6. Еще проклинаю всех ожидающих пришествия Машиаха, иначе Антихриста, который, как они надеются, приготовит им великую трапезу и предоставит [им] в пищу Азазела*, Бегемота** и Левиафана. Азазел – это некое пернатое животное***, Бегемот – четвероногое****, а Левиафан – морское*****: они так огромны и тучны телом, что [этого] будет достаточно в пищу каждому – бесчисленным тысячам [иудеев].

* В ориг. ошибочно «Зиза».
** В ориг. ошибочно «Махемофа».
*** Азазел фигурирует в апокрифическом «Завете Авраама» (13,4-9), где он изображен как «нечистая птица», садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом.
**** Иов 40:15 и сл.
***** Иов 41:1 и сл.

7. И еще проклинаю все иудейские обычаи и дела, не переданные Моисеем, и все их волхвования, чары, ворожбу, волшебство, ленты и филактерии.

8. Еще проклинаю каждого ребе или равва, учившего или учащего большему, чем [написано] в Законе Моисея*, и всех так называемых их надзирателей** или [иначе] старейшин раввинов***, или учителей, которые свои нечестивые учения называют отеческими.

* Проблема в том, что сам Иисус учил тому, чего нет в Торе, и даже прямо противоречил ей, не соблюдая и отвергая постановления Моисея. Если православные признают Иисуса иудейским учителем, то это проклятие они обрушивают и на него. Также эта формула подразумевает, что сами православные учат только тому, что не выходит за рамки Торы.
** В ориг. с греч. «архиферекитов».
*** В ориг.: «или старейшины реввитския, или старейшины раввитския». Эта тавтология убрана.

9. С древними старейшинами раввинов проклинаю и новых злых иудейских учителей: Элиезера*, изобретшего беззаконный праздник, называемый у них «одним ножом»**, и Элияху***, не уступающего тому в нечестии, Беньямина****, Зебадию, Авраама*****, Шабтая****** и прочих.

* Одним из наиболее известных раввинов Средневековья является Элиезер бен Ицхак ха-Гадоль или иначе Элиезер Гаон (990-1060 гг. н. э.).
** В ориг. «единоножием». Что это за праздник и каково его значение, выяснить не удалось. Текст, вероятно, испорчен, посему перевод приблизительный.
*** Кто имеется ввиду, неизвестно.
**** Кто имеется ввиду, неизвестно.
***** Возможно, имеются ввиду не два разных раввина Зебадия и Авраам (в ориг. «Зеведея и Аврамия»), а один – Обадия бен Авраам (1450-1530 гг. н. э.). Авторитетных раввинов с именем Зебадия или Авраам в истории иудаизма, насколько мне известно, до XVI в. не существовало.
****** В ориг. ошибочно «Сумватия». Мало вероятно, что имеется ввиду Шабтай Цви, живший в XVII в., провозглашенный Машиахом, но потом принявший суфизм. Возможно, здесь упомянут Шаббатай бен Абрахам (913-985 гг.), написавший толкование на трактат «Сефер Йецира».

10.  И сверх всего этого проклинаю, и [даже] более, чем проклинаю*, ожидаемого иудеями подобно Христу, собирающегося придти Машиаха, то есть Помазанника, вернее Антихриста, и, отрекаясь от него, даю обещание [в верности] истинному и Единому Богу [Иисусу] Христу.

* В ориг. «препроклинаю».

11-16. Произносятся Символ веры и догматические формулы.

17. Почти без изменений следует текст, объединенный из вышеприведенных частей в I.4 и II.1.

*     *     *

Из Требника Петра Могилы

Образ отречения от иудейского
богоборного неверия
в вопросах и ответах

© Ариохристианские исследования
При репостах ссылка на этот ресурс обязательна

Во-первых спрашиваю тебя, отрекаешься ли ты от всего нечестивого иудейского неверия и от всех суеверий и басней иудейских, и от всех их богоборных, которые на Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, на Пречистую Его Матерь, на всех Его святых и на всех христиан хулений, проклятий и гонений как богопротивных и душегубных, и проклинаешь ли их?

Отвечает: Отрекаюсь от всего нечестивого иудейского неверия и от всех басней и суеверий, хулы, проклятий и гонений их, которые на Христа Господа, истинного Сына Божьего, на Пречистую Его матерь, на всех Его святых и на всех христиан, и как действительно богопротивные и душегубные проклинаю их.

Святитель спрашивает: Отрекаешься ли от обрезания, субботства, опресноков и от всех праздников иудейских, от всех омовений, пищи и питья, и от всех обрядов Ветхого Завета как уже прошедших и неполезных; к тому же и от всех богомерзких преданий старцев, и проклинаешь ли их как богопротивные?

Отвечает: Отрекаюсь от всего того, что в Торе, как уже прошедшего, и от преданий старцев как действительно богопротивных и мерзких, и проклинаю их.

Святитель спрашивает: Отрекаешься ли от всего богопротивного учения проклятых книг, называемых Талмудом, которые христоненавистные иудейские раввины изложили бесовским вдохновением; к тому же и от всех их богохульных толкований на божественное писание, учений и басней, древних и нынешних, [которые они] против Господа нашего Иисуса Христа, всех Его святых и всех христиан хульно составляют, пишут и учат – отметаешь и проклинаешь ли их?

Отвечает: Отрекаюсь от всех богохульных иудейских писаний и учений и их проклятых книг, называемых Талмудом, и от всех их богомерзких толкований, отметаю и проклинаю их.

Святитель говорит: Отрекаешься ли от всей богоборной иудейской синагоги и от всех их богомерзких постов и молитв, и от всей дружбы с ними и общения, и вообще от всех иудейских обычаев и дел, и как действительно богопротивные истинно ли отметаешь и проклинаешь их?

Отвечает: Отрекаюсь от всего этого, и истинно от всего сердца отметаю и проклинаю их.

Святитель спрашивает: Отрекаешься ли от ожидаемого иудеями по действию Дьявола грядущего ложного Машиаха, то есть Антихриста, названного пророком Даниилом «мерзостью запустения», и проклинаешь ли его и всех ожидающих его погибельное пришествие?

Отвечает: Отрекаюсь от того самого ожидаемого иудеями Антихриста и проклинаю его и всех ожидающих его погибельное пришествие.

Святитель спрашивает: Отрекся ли ты от богоборного иудейского неверия, от всей хулы, обычаев и от их богомерзких басней и всего ложного их учения, и плюешь ли на них?

Отвечает: Я отрекся от всего богоборного иудейского неверия, всей хулы, обычаев, басней и всего богомерзкого ложного их учения, и плюю на них.

Святитель спрашивает: Истинно ли сочетаешься без всякого сомнения и лицемерия, от всей своей души и от всего своего сердца с Единым истинным Господом и Богом Иисусом Христом, и веруешь ли в Него как воистину сущего Сына Божьего?

Отвечает: Истинно сочетаюсь без всякого сомнения и лицемерия, от всего сердца и всей своей души, с Единым истинным Господом и Богом Иисусом Христом, и верую в Него как воистину сущего Сына Бога Живого.

Advertisements

9 responses to “Чин отречения от жидовства Амвросия Медиоланского

  1. //поскольку совокупившийся хотя бы один раз с евреем или еврейкой осквернен и очистить сию генетическую грязь невозможно.//

    У аквилы я встречал мысль что евреи на 99% потомки хананеев.. может в свете этого есть смысл в меньшей жесткости?

    Нравится

  2. Аквила исходит из ненависти евреев к ханаанеям, это понятно ))) у него, как и у евреев, главные враги это ханаанеи и Ваал ) Сей ватник, славящий картавого хероя Гиркина, конечно, впечатляет. Ну а если серьезно, то он просто дерет материал из западной библейской (и советской) критики. Это известная теория, что евреи происходят от ханаанеев. Отчасти конечно это так, но не совсем. Евреи безусловно европеизировались (на разных этапах). Но древний расовый семитский тип у них всё же сохраняется, если не сильно разбавлен. Именно о них и речь. Да и это уже не так актуально. Проблема не в евреях, а в ватниках, которые и являются низшей расой на земле. Уж с ними точно нельзя совокупляться ))

    Нравится

  3. а какже «я хотел бы выразить своё уважение к Аквиле. Ни в коем случае не хотел дискредитировать лично Вас, Аквила. Тем более я знаю Ваше уважительное отношение к Гитлеру и отрицательное к совкам. В этом мы солидарны, как и в ряде других вопросов.» ?

    Нравится

  4. Так я тогда еще не знал о том, что он Гиркина считает спасителем нации, и статью про уважение к русским совкам не видел (ссылку как раз от Вас получил), так как его журнал очень редко посещаю. Так что моё уважение к данному советскому выблядышу закончилось. 🙂

    Нравится

  5. он чемто обьяснял такое изменение? тех кто ариохристианством занимается так мало что лучше б обьединять силы, идя на компромисы, если нет принципиальных расхождений

    Нравится

  6. Так не было никаких изменений, просто высказал то, то было на уме всегда. К тому же, как я уже говорил, я не вижу у него ничего ариохристианского, кроме одного названия, за коим стоит некая форма православия, всего-лишь, критика Ветхого Завета и глупые завывания о том, что все хотят уничтожить несчастный русский народ. А Вас как заботит ариохристианское единство, что-то я не пойму?))

    Нравится

  7. я о аквиловым изменении т.к заметил он стал более толерантен к советизму чем неск.лет назад. дело не в том что заботит, просто интересны ваши отношения как авторов пишущих по схожей/выявляющей корни иудаизма и хр-ва/ тематике

    Нравится

  8. Аквила точно также толерантен и к юдохристианству, которое вместе с Совком это у него всё «история русского» народа. Если это убрать, то от «русского народа» ничего не останется. Это ведь его главный идол. Так что у нас с такими не может быть «отношений». Да и существует еще ряд пытавшихся писать по теме ариохристианства, которые просто психи (как показало общение с ними). Так что сей мудак не единственный. И что — со всеми объединяться? Пусть лесом идут. Да вообще последнее время замечаю, что все патриоты и «правые» гопники это умственно отсталые дегенераты и придурки. Расология и этонология только еще больше вредит их недоразвитому мозгу. Так что назваться ариохристианином это еще не быть им. Сейчас многие напяливают на себя разные маски и мимикрируют под что-то, а внутри нет ничего человеческого и тем более христианского.

    Нравится

  9. Он это объяснил тем, что хочет «примирить имперский период истории народушки с советским, ибо негоже, чтобы пустоты в истории зияли». Вот только он с тем же успехом мог бы попытаться и с Ордой «примиряться».

    «Нельзя молиться одновременно Богу и мамонне» (с)

    Не учитывать ошибок — глупость полнейшая, ведущая на стезю тысяч грабель. Это типично для народобожников и народопоклонников, которые всегда идут в неадекват, не желая замечать явных ошибок.

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s