Идентификация евреев как потомков чандалов (париев) Индии

Велика вероятность, что в состав семитского суперстрата позднее влились чандалы и дравиды Индии. Причем негроиды Индостана скорее всего имели общих предков с эфиопами. А именно с последними установлена генеалогическая связь семитов и евреев. Диодор Сицилийский со слов Геродота утверждал, что “существуют два великих эфиопских народа: один – синды, а второй – египтяне”[1]. Сам Геродот в своей “Истории” прослеживал параллели между пещерными эфиопами и черными дравидами, поедающими своих родителей. Он сравнивал их со скотами и считал, что эфиопы и соседние с ними народы “того же происхождения, что и каллатии (чернокожие) в Индии”[2]. Некоторые антропологи утверждают, что именно в Индии находилась прародина черной расы[3]. Это значит, что настоящая родина эфиопов, предков сутиев и евреев, была на юге Индостана.

Е. П. Блаватская утверждала[4], что имя Абрахам означает “не-брамин” или “безбожник” (а-Брахма). Это имя прямо указывает на внекастовое общество “неприкасаемых” – чандала, а чандалы, как известно, являлись как раз плодом запретного смешения браминки с шудрой. В Индии они изгонялись ариями из городов и находили убежище в лесах, а затем стали покидать страну, переселяясь на запад. Здесь, на встречном направлении, они и вступали в симбиоз с семитскими кочевниками, выходцами из Аравии. Вероятно, эпос Махабхарата знает евреев как один из народов Запада под именем джагути (jaguti).

Такая версия происхождения имени Абрахам, собственно, не противоречит его коннотации с ибри, поскольку синтетическое имя Абрахам образовано в результате модификации имени Абрам путем добавления дополнительной “хе”, которая как раз и могла возникнуть на почве вхождения некой группы семитских племён в новую фазу этноистории (смешения ибри с а-браминами). Занимательно, что и имя жены Авраама Сара могло быть сокращённой формой от имени ведийской шакти Брахмы Сарасвати (в переводе с санскрита значит “святая Сара”), что было подмечено еще Вольтером. Кстати, в ведийской религии богиня Шри (а именно так ничто не мешает прочитать и имя библейской Сары) считалась связанной с варной брахманов[5]. В таком случае в лице пар Брахма/Сарасвати и Абрахам/Сара (Шри) мы имеем некую пародию или что-то вроде двойников-антиподов, своим возникновением обязанных расовым противоречиям между варнами древней Индии[6].

Sarasvati

Шакти Брамы Сарасвати
(санскр. ‘святая Сара’)

Вообще, версия происхождения древних евреев от чандалов Индии довольно известна и получила широкое распространение среди исследователей. Имеется масса материала, подтверждающего этнические связи населения Кашмира с семитами и, в частности, с евреями. Но это касается не только тех “потерянных колен”, которые переселились в Персию, Афганистан и Северную Индию после ассирийского завоевания Израиля. Племенные вожди этих семитов утверждают, что их часть является потомками тех евреев, которые не стали повиноваться Моисею и ушли в Индию и Афганистан[7]. Есть также основания утверждать, что первоначальной задачей Моисея было вывести еврейских рабов из Египта в Индию – на их исконную прародину, где зародилась черная раса, и что именно там находилась “Земля Обетованная”[8].

Но больше всего поводов для отождествления евреев и индийских париев (каста “неприкасаемых”) дают Законы Ману и другие ведийские тексты. В них содержится ряд предписаний, на основании которых можно сделать заключение о том, что евреи – это бывшие индийские парии. Многое указывает на то, что выходцы из числа париев, называемых также чандала, стали одним из племён, составивших основу “еврейского народа”. В книге Авадана-Шастра сказано, что чандала не должны жить осёдло, но только скитаться; им запрещено произносить имя Брахмы (что в Торе отразилось в виде табу на произношение имени Яхве), писать слева направо, а в числе пригодных работ перечислено изготовление кирпича[9] (именно эта обязанность была возложена на них в Египте фараонами, см. Исх 1:14).

>ОГЛАВЛЕНИЕ<


ПРИМЕЧАНИЯ:

[1] Цит. по: Эшби М. Указ. соч., стр. 104.

[2] Геродот. История. III, 38,97,101.

[3] См.: Тен В. Народы и расы. Происхождение. СПб. 2013.

[4] Блаватская Е. Теософский Словарь. / Чандалы.

[5] См.: Жоль К. Индуизм в истории Индии. М. 2006, стр. 42.

[6] Впрочем, не стоит забывать, что префикс “а” в имени Абрахам мог быть типичной для семитоязычных имён и названий приставкой, о чем шла речь выше.

[7] См.: Хасснайн Ф. В поисках исторического Иисуса. М. 2006, стр. 17-24.

[8] См.: Керстен Х. Иисус жил в Индии. М. 2007, стр. 62-95.

[9] См.: Мямлин К. Сломанное сознание париев человечества. Часть 1.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s