Семитское нашествие на цивилизованный мир

muslim_war

Семитологи считают достаточно точным и установленным факт, что первые семитские миграции на территории Плодородного Полумесяца начались в III тыс. до н. э. из Аравийских пустынь[1]. При этом некоторые антропологи придерживаются мнения, что родиной семитов является Абиссиния. Также вполне правдоподобна версия, согласно которой семитская раса сформировалась в Сирии[2]. Востоковеды считают, что к изменению исходного негроидного внешнего вида древних евреев привело их смешение в Палестине со светлоглазыми блондинами или рыжеволосыми хеттами[3].

В каждом из этих подходов есть своя доля правды, поскольку семитская раса скорее всего сложилась на основе симбиоза негроидов, вышедших с территорий Эфиопии или из Северной Африки[4], с древними народами Ближнего Востока. По мнению некоторых исследователей, слово “семит” означает смесь разных оттенков цвета кожи[5]. Физиолог Иоганн Ранке утверждал: “Семиты относятся к мулатообразным переходным формам между белой и черной расами”[6]. То же самое заявлял и французский расовый теоретик Ж. Гобино, который считал, что семит – это “плод скрещивания европейца с негром”[7]. Германский расолог Ганс Гюнтер писал:

“Наличие негроидной примеси предполагается во всей доисторической Передней Азии, а также в южном Иране и Индии. Курчавые завитки на висках, которые Манилий, римский историк эпохи Августа, приписывает сирийцам, могут объясняться такой примесью”[8].

В расовом отношении Гюнтер считал древних евреев “ориентально-переднеазиатско-нордическо-хамитско-негритянской расовой смесью”[9].

Некоторые израильские антропологи на основании находок считают, что предками древних евреев были африканские негроиды, поскольку евреи до сих пор сохраняют некоторые очевидные негроидные черты. Библия косвенно подтверждает расселение негроидной расы из Эфиопии на территории Аравии, поскольку сыны и внуки Куша (Эфиопия) локализуются в основном в аравийском ареале (Быт 10:7). Интересно также и то, что в современной антропологии эфиопов относят к семитской группе. Современные эфиопские фалаши (что в переводе значит “не имеющие земли”) считают себя подлинными евреями, выходцами из колена Данова, вернувшимися на свою древнюю прародину[10]. Такое представление поддерживают последователи учения растафари, называющие всех негров “богоизбранной расой”, “истинными израильтянами”, а Эфиопию “подлинным Сионом”, “Царством Небесным”. Причем евреев с более светлой кожей они считают выродками от смешения с белой “демонической” расой. Легенды о царице Савской и Соломоне возникли скорее всего на почве осознания древнейших родственных связей между евреями и народами Эфиопии. Всё это подтверждается генетическими исследованиями, поскольку абсолютно во всех группах современных евреев (ашкенази, сефарды, курдские, йеменские евреи и др.) есть носители общей для них очень древней (IX тыс. до н. э.) северо-восточной африканской гаплогруппы E1b1b. По заключению генетиков

“евреи сформировались как народ на Ближнем Востоке, на месте пересечения больших масс мигрирующих народов – с северо-востока, из Азии и с юго-запада – из Африки[11].

Однако формирующаяся в Передней Азии семитская раса получала и другие вливания – например, разнообразные внесоциальные деурбанизированные группы, по тем или иным причинам оставшиеся за бортом цивилизации. Так, британский египтолог Дэвид Рол полагает, что в начале “эпохи патриархов” (он датирует её ок. 1900 г. до н. э.) крупные города-государства раннего бронзового века в регионе Плодородного Полумесяца незадолго до этого были уничтожены рядом катастрофических землетрясений и заброшены, а беженцы рассеялись по дикой местности. Вслед за этим последовали эпидемии. Всё это усугубилось изменением климата, который стал более жарким и засушливым, в результате чего обширные равнины стали превращаться в пустыню. Это и вызвало обнищание и одичание населения, которое превратилось в блуждающие разноэтничные банды грабителей. Они или действовали независимо, или частично вливались в состав семитских орд кочевников, мигрировавших из полупустынь на севере, юге и востоке[12].

Вторжение с Аравийского п-ва некультурных отсталых племен с ориентальными полунегроидными расовыми признаками, низкими моральными качествами и примитивными племенными структурами, начиная со второй половины III тыс. до н. э., шло по всем северным направлениям и сопровождалось упадком, деградацией и разрушением великих древних цивилизаций Ближнего Востока, на развалинах которых стали возникать новые политические образования. Эти дикие племена сами по себе были не способны к созданию осёдлых земледельческих цивилизаций, а занимались в основном бродяжничеством, пастушеством, разводя мелкий рогатый скот (козы, овцы), собирательством, охотой, торговлей, ростовщичеством, спекуляцией, а порой просто набегами, грабежами и насилиями. Так на фундаменте этой расы сформировалась, как уже выше было подчеркнуто, культура присваивающе-паразитирующего типа, в то время как доиндоевропейская и индоарийская цивилизации создали культуры производящего типа, где процветали земледелие, градостроительство, различные науки, ремесла, искусства, философия, развитый религиозный культ и письменность. Ко всему этому многочисленные гибридные семитские племена не были расположены ввиду отсутствия необходимых талантов, поэтому и вели полудикий странническо-кочевой образ жизни.

В древнеегипетском “Наставлении Мерикара” находим о них такие строки с долей одновременно сожаления и презрения:

“Узри бессильного азиата, несчастного в своей участи: он страдает от нехватки воды и обходится без древесины, его стопы длинны и мучительны из-за гористой местности… Он не живет в одном месте, так как вынужден заниматься поисками пропитания, он находится в вечном противоборстве со времен Гора, не покоряет и не покоряется… не связывайся с ним”.[13]

Некоторое время семитские группы именно так проживали в Месопотамии и Ханаане, расселяясь вокруг городов и продолжая следовать пастушеской жизни и прочим своим патриархальным укладам, пока часть их не стала воспринимать культуру местного населения и под конец вышла сама на политическую арену. Постепенно в образе жизни части кочевых скотоводов возникла тенденция к переходу на осёдлый образ жизни и обработке земли[14], причем этот процесс шел далеко не всегда мирно. В итоге шумеры, которые первыми вступили в контакт с иммигрантами, постепенно уступили им превосходство и цивилизацию, одновременно повлияв на их быт, культуру и религию. Вавилония, Аккад, Ассирия, Элам возникли как синтез семитских пришельцев с досемитским населением (протоиндоевропейцами).

“Месопотамская цивилизация была высокоразвитой, значительно отличавшейся от семитской в целом, и от цивилизаций отдельных семитских народов, – считает семитолог С. Москати. – Придя в Месопотамскую долину, семиты обнаружили установившуюся и ни на что не похожую культуру и, хотя, конечно, внесли в неё собственный вклад, в котором отразились особенности условий их жизни, всё же неизбежно приспособились к новому окружению и впитали его черты…”[15]

Хорошим примером этому стала первая полусемитская цивилизация Аккада, возникшая как следствие абсорбирования семитами шумерских элементов. Шумерские клинописные тексты предоставили много информации о том как много традиций и представлений семитских жителей Аккада являлись не их собственными, а сделались продуктом смешения с шумерской культурой. Подобным образом вавилоняне и ассирийцы, также представлявшие собой семитическую смесь, находились под влиянием более развитой и оригинальной цивилизации, созданной более древним народом. В результате такого взаимодействия древние шумерские божества по большей части стали несколько видоизмененными семитскими богами, а значительная часть литературы и обычаев семитских племен так или иначе несут печать влияния традиций Месопотамии.

Одним из странников-бродяг, пастухов мелкого скота, Библия представляет Авраама, предки которого появились на юге Месопотамии, в Шумере. Они пришли туда на волне семитских переселений, массой устремившись для приватизации более плодородных земель, нежели свои выжженные Солнцем пустыни Аравии, где тысячелетия назад формировалась протосемитская раса и её грубые религиозные представления.

>ОГЛАВЛЕНИЕ<


ПРИМЕЧАНИЯ:

[1] См.: Москати С. Древние семитские цивилизации. М. 2012, стр. 34.

[2] См.: Москати С. Указ соч., стр. 35.

[3] См. примечание Глебовской Л. в книге: Гордон С. До Библии. М. 2001, стр. 101.

[4] По одной из версий сутии, которые и являлись первыми семитами в нашем словоупотреблении, пришли из Северной Африки в Аравию через Красное море в V тыс. до н. э.

[5] См.: Эшби М. Христианская Йога. Секретные техники. Ростов-на-Дону. 2008, стр. 103.

[6] Цит. по: Чемберлен Х. С. Евреи, их происхождение и причины их влияния в Европе. СПб. 1906, стр. 55-56.

[7] Там же.

[8] Гюнтер Г. Расология еврейского народа. М. 2010, стр. 63-64.

[9] Там же, стр. 123.

[10] См.: Эссас Э. Эфиопские евреи – кто они?

[11] Чернин Л, Шлянкевич М. Евреи: народ, или “миф о еврейском этносе”?

[12] Рол Д. Утраченный Завет. М. 2005, стр. 123, 126, 132.

[13] Цит. по: там же, стр. 135.

[14] Так, например, сделал племянник Авраама Лот, отказавшись от кочевого образа жизни и поселившись в Содоме.

[15] Москати С. Указ соч., стр. 58.

Семитское нашествие на цивилизованный мир: 4 комментария

    1. Если речь идет о споре с Ренаном, то по-моему они оба несут чушь )) Ренан прав касательно менталитета семитов, но не прав в том, что этот менталитет связан с монотеизмом. В свою очередь Яхонтов бросается доказывать обратное, но путает семитские религии с несемитскими (как и народы). Тем не менее, конечно, Яхонтов прав в том, что семиты являлись политеистами. Читать в любом случае стоит, но с умом. Всяко интересные факты можно почерпнуть.

      Нравится

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s