Сионистская сущность Книги Апокалипсис

Книга Апокалипсис Иоанна написана евреями для евреев, дабы убедить их в непреложности всех ветхозаветных обетований в буквальном их значении. В ней осуждаются «язычники» (неевреи), которые исключаются из внутреннего двора храма, будут попирать «святой город» Иерусалим (Откр. 11:1-2). Мотив – типично сионистский. Затем на Сионе являются «два свидетеля», которые будут убивать тех, кто откажется слушать их «евангелие», жестоко мучить всех живущих на земле жаждой, голодомором, лучевой болезнью и всеми самыми ужасными катаклизмами, которые только могут пригрезиться в самом страшном сне (Откр. 11:3-6).

И вот здесь хочется спросить иудеохристиан, вещающих о христианской любви, всепрощении, космополитизме, «общечеловеческих ценностях», равенстве и братстве всех народов, наций и рас. Как всё это увязывается с христианскими методами евангелизации народов? Как-то раз ученики, возмутившись тем, что самаряне отвергли Христа, сказали ему: «Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа» (Лк. 9:54-55).

Очевидно, Иисус намекает, что дух Илии и дух христиан – это совсем разные два духа, противоположные. За то, что кто-то не принял Евангелие, за это никого сжигать нельзя. Однако все толкователи Апокалипсиса сходятся на том, что одним из двух явившихся на Сионе свидетелей будет как раз тот самый Илия. Он, видимо, будет действительно совсем иного духа, поскольку организует массовое мучение людей в масштабах всей планеты за то, что они не захотят слушать его божественные сионистские бредни. Похоже на то, что эти два свидетеля сионизма устроят, по примеру Давида, сожжение язычников в печах. «Огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их» (Откр. 11:5, на иврите «уста» могут обозначать просто «отверстие», «дыру», в нашем случае вполне вероятно – дверцу в печь). Кого не удастся изловить и сжечь в печах, тому придумают другие казни: отравят воздух и воду, нашлют страшные инфекции, распространят вирусы и радиоактивное заражение. Причем подчеркивается, что они это будут делать «когда только захотят». Т. е. все эти «казни» будут делом рук человеческих. Сейчас как раз, под контролем сионистов, помимо атомного, разрабатываются новые высокотехнологичные виды оружия – геологическое, электромагнитное, биологическое, генетическое, нанотехнологическое, психотронное, лазерное и т. д., способные воздействовать на природу в планетарных масштабах – воздух, воду, почву, живых существ и растений. Так что готовьтесь, братья христиане, скоро начнется…

Впрочем, фашистские изуверства двух свидетелей сионизма будут продолжаться недолго, потому что вдруг появится некий «зверь из бездны», сразится с ними, победит их и, к нескрываемой радости всех нееврейских народов Земли, убьет их, а трупы бросит на улице Иерусалима, который, благодаря этому, из «святого града» духовно вдруг превратится в «Содом и Египет» (Откр. 11:7-9). Этот «зверь» будет каким-то неизвестным героем из нееврейских народов, борцом против сионизма. Поэтому весьма естественно, что для еврейского автора Апокалипсиса это персонаж отрицательный, разукрашенный разного рода сатанинскими эпитетами и образами. Он не будет евреем! Еврейское происхождение Антихриста придумали позже христианские толкователи, но в Апокалипсисе на это нет даже намека. У ранних христиан было всё не так – они видели Антихриста в лице римских императоров, традиционных врагов евреев. Учения о еврействе Антихриста тогда еще не было и в помине.

Итак, когда Иерусалим – центр сионизма и когда в нем живут евреи, то это «святой город». Как только его захватывают «язычники», т. е. неевреи, то он сразу превращается в «Содом и Египет». Сион, согласно Откровению, перейдет в руки неевреев на 42 месяца (Откр. 11:2). Все нееврейские народы будут праздновать победу над еврейским фашизмом: «И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле» (Откр. 11:10).

Еще бы! Ведь празднуют же ныне «день победы» над «немецко-фашистскими захватчиками», например в РФ, а евреи по всему миру торжественно организуют дни памяти «жертв холокоста», устраивают музеи на месте бывших концлагерей, заставляют немцев выплачивать контрибуции их узникам и государству Израиль. И все радуются поражению Германии и смерти Гитлера, а «международное сообщество» в 1945-46 гг. устраивает «страшный суд» в Нюрнберге с казнями высшего немецкого руководства через повешение. «Победители» дарят друг другу подарки, посылают поздравительные открытки с 9 мая. Как некогда евреи на Пурим, радуясь истреблению персов. А вот когда убьют двух еврейских сионо-фашистов, которые будут повсеместно мучить всех живущих на земле (Гитлер о таком даже не мечтал), то все иудеохристиане почему-то думают, что это плохо, толкователи с церковных кафедр доказывают, что «зверь из бездны», уничтоживший их, это чуть ли не сам Сатана или, как минимум, его воплощение, а двое убитых им свидетелей сионизма – хорошие люди, праведники (правильные), хоть и мучили всех. А всё потому, что сам по себе фашизм не плох, плох только фашизм нееврейский. Ибо еврейский фашизм всегда санкционирован самим небом, а фашизм германцев или других «нечистых» народов – от Дьявола. Поэтому и «зверь» в Апокалипсисе выходит из преисподней. Откуда же еще! Все кто против евреев – сатанисты из мрачного подземелья. Хотя непонятно даже из текста Апокалипсиса, что же плохого людям будет делать Антихрист? Во всяком случае ни в каких катаклизмах он виноват не будет. Истреблять людей начнут двое упомянутых свидетелей, затем эстафету примут «Ангелы», уничтожая Землю божественным напалмом. А Антихрист – «плохой», потому что он будет с этим не согласен, будет хулить этих ангелочков и их кровожадного инопланетного бога, станет сопротивляться агрессорам. Ведь всячески подчеркивается, что «зверь» – существо земное, от земли или из моря людского, как толкуют. И живущие на земле примут «зверя» как своего, как землянина, с ним им будет очень хорошо житься – тихо и мирно – все будут довольны. А все бедствия придут из космоса, от «ангелов», прилетевших откуда-то и летающих с Евангелием в руках (Откр. 14:6). Начнется тотальная зачистка Земли и мужественное сопротивление пришельцам землян, которые победят «святых» (евреев), но к сожалению лишь временно (Откр. 13:7). После будет реванш. Прямо какой-то фантастический боевик-блокбастер типа «Войны миров» или «Поле битвы – земля», но с плохим исходом. Кстати, и ковчег завета, оказывается, тоже у «ангелов» хранится, где-то «на небе», в каком-то небесном «храме», в месте недосягаемом, и будет явлен, когда надо (Откр. 11:19). И никто не может толком понять, зачем явится этот еврейский ковчег на небе. Чтобы всем показать, что царство еврейское возвращается? Чтобы все евреи увидели, что пришло их «искупление»? Или это знак реанимации кровавого культа? Ведь крышку ковчега всё время кропили кровью жрецы иудейские. При чем тут ковчег Ветхого Завета, который каждый день обливали кровью козлов и быков, и христианство, отказавшееся от принесения крови?

Конечно же, согласно сюжету Апокалипсиса, итоговая победа над землянами принадлежит евреям и их космическим покровителям. Оба свидетеля-сиониста внезапно воскресают и возносятся к небесам на «облаке» (видимо, том самом НЛО, которое спускалось и на Синай к Моисею) (Откр. 11:12).

По всему видно, что мучение всем живущим на Земле организуют существа явно не здешнего мира, явно ему враждебные, не на Земле рожденные. Некие «ангелы» будут выливать «фиалы гнева» на людей, а те будут кусать языки в мучениях и, естественно, хулить бога еврейского (Откр. 16:10-11). Что удивительного в том, что люди будут хулить этого бога, если он будет их пытать «жестокими язвами» за то, что они не захотят проявлять ему послушание? И ангелочки его тоже интересные такие: уничтожают всю флору и фауну, портят водные ресурсы и мучают миллионы… да какое там – миллиарды людей! Им совсем никого и ничего не жалко. А христиане из язычников почему-то думают, что они спасутся в этом апокалиптическом кошмаре. Наивная вера… ни на чем не основанная.

Согласно книге Откровения, ко времени описываемых ужасов на Земле останется всего 144 000 настоящих евреев, сохранивших «праведность», т. е. правильный генокод, обеспечивающий избранность. То что это именно евреи, видно из того, что поименно называется каждое колено и все они стоят на Сионе (Откр. 14:1). И на всех этих евреев, по 12 000 с каждого колена, особо уполномоченным по особо тайным еврейским делам Ангелом, будет поставлена некая «печать» на лоб с именем «YHWH» (Откр. 14:1). О назначении и функциональности этой «печати» ничего конкретного не говорится, но по всей видимости именно она обеспечит этим евреям спасение от ужасов Апокалипсиса – «искупление от земли» (Откр. 14:3), в то время как печать Антихриста станет причиной гибели поклоняющихся «зверю». Ни один нееврей ангельской печати не получит, потому что неевреи (и, вероятно, многие евреи, которые перейдут на сторону гоев), примут печать борца с сионизмом и еврейским религиозным экстремизмом. И все они погибнут. Проштампованные же «ангелом» евреи не пострадают – они вознесутся на летающих тарелках «в сретение Господу (Яхве)» (1 Фесс. 4:17).

0_8cbff_dd800e10_orig

Сионистская сущность Книги Апокалипсис: 4 комментария

  1. //Кстати, и ковчег завета, оказывается, тоже у «ангелов» хранится, где-то «на небе», в каком-то небесном «храме», в месте недосягаемом, и будет явлен, когда надо (Откр. 11:19). //

    в свете типологии письма евреям это видимо прообраз земного ковчега, также и храм Яхве на небе, откуда сходят ангелы-образец для земного святилища..

    Нравится

  2. Ренан сделал такие выводы, довольно близкие тем что в статье: «Это книга еврейской гордыни по преимуществу. По автору ее, разделение евреев от язычников будет продолжаться и в царстве Божием. В то время, как двенадцать колен вкушают плоды древа жизни, народы должны будут довольствоваться лишь лечебным средством, извлекаемым из листьев этого древа. Автор смотрит на язычников, даже верующих в Иисуса, даже принявших за него мученичество, лишь как на приемных детей, как на чужеземцев, введенных в семью Израиля, как на плебеев, которым из милости позволено приблизиться к аристократии. Его Мессия по существу своему еврейский Мессия; Иисус для него прежде всего сын Давидов, отпрыск Израильской Церкви, член святой фамилии, избранной Богом; Израильская Церковь совершает дело спасения через посредство этого избранника, вышедшего из ее лона. Всякая мера, способная установить связь между чистой расой и язычниками (потребление обыкновенного мяса, вступление в брак при обыкновенных условиях), представляется еврею делом нечестивым. В общем, язычники в его глазах жалкие, загрязненные всякими преступлениями люди, которыми возможно управлять только при помощи террора. Реальный мир есть царство бесов. Ученики Павла — ученики Валаама и Иезавели. Самому Павлу нет места среди «двенадцати апостолов Агнца», этой единственной основы Церкви Божией; и Ефесская Церковь, созданная Павлом, заслуживает похвалы за то, что «она подвергла испытанию тех, кто называет себя апостолами, не будучи ими, и нашла, что они говорят неправду».
    Все это стоит очень далеко от Евангелия Иисуса.»

    Нравится

  3. справедливости ради, Откровение использует и кое-что из Гесиода: As in Hesiod, John is directly addressed, and not named, by an immortal (Ἀνάβη ὧδε, καὶ δείξω σοι ἃ δεῖ γενέσθαι μετὰ ταῦτα: 4:1), though then somehow transported to heaven rather than the immortal coming to him on earth, as in Hesiod. He is later commanded to write down what he sees (Γράψον, ὅτι οὗτοι οἱ λόγοι πιστοὶ καὶ ἀληθινοί εἰσιν: 21:5; cf. 1:19: γράψον οὖν ἂ εἶδες καὶ ἅ μέλλει γίνεσθαι μετὰ ταῦτα). As in Hesiod the privileged nature of the contents is emphasized, both narratives asserting so with similar diction (ἀληθέα γηρύσασθα; οἱ λόγοι πιστοὶ καὶ ἀληθινοί εἰσιν).
    In both narratives the inperson interaction is risky and fearful for the mortal. The Muses address Hesiod in disparaging words, Ποιμένες . . . κάκ’ ἐλέγχεα, γαστέρες οἶον, “Shepherds . . . shameful, wicked things, mere bellies” (26). John faints when he first sees Jesus, “I fell before his feet like a corpse,” (ἔπεσα πρὸς τοὺς πόδας αὐτοῦ ὡς νεκρός: 1:17). But the latter reassures him, again stressing the connection between what John reports, and a divine truth (1:19: ἅ μέλλει γίνεσθαι μετὰ ταῦτα).
    Both works further specify that those who receive the divine guidance and instruction depicted will be fortunate or blessed, “fortunate is he, whomever the Muses love” (Theogony, 96: ¬ὃ δ’ ὄλβιος, ὅν τινα Μοῦσαι / φίλονται); “blessed is he who reads and those who hear the words of this prophecy” (Revelation 1:3, μακάριος ὁ ἀναγινώσκων καὶ οἱ ἀκούοντες τοὺς λόγους τῆς προφητείας).
    (Louden, «Hesiod’s Theogony and the Book of Revelation 4, 12, and 19-20»)

    Нравится

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s